Оглушительный визг и что-то ну очень мокрое разбудило мирно спящего Пайнса примерно в семь часов утра. Он соскочил со стула и ступил грязным ботинком (который, между прочим, по-прежнему был перепачкан в могильной земле) в недавно образовавшуюся лужу из прозрачной воды на кухонном кафеле. Это, разумеется, хорошим не закончилось. Диппер поскользнулся и, издав истошный визг, полетел по направлению к дверному косяку, что сулило отключение от реального мира еще на пару часов. На удивление сосенки, после удара он все еще мог лежать с открытыми глазами и по прежнему слышать то, как его сестра (а он предполагал, что это была именно она) кричала что-то несвязное и звала на помощь деду Форда. Голова в очередной раз начала болеть, и Пайнс прямо-таки чувствовал то, как на макушке растет очередная шишка. Также он чувствовал то, что вся его одежда и все его начала просто утопали в воде. Замечательно. Он еще и промок.
- Умри! Умри! Деда Форд, тут опять фантом Диппера! Помогите! Он снова начнет ко мне лезть! - Мэйбл продолжала истошно верещать, и как только у юной леди в руках откуда-то образовался кухонный блендер, в комнату вбежал шестипалый старый дед, который все никак не мог отдышаться.
- Отойди-ка Мэйбл! Сейчас я его огрею испепелятором! - Форд держал в руках что-то наподобие жирного пистолета (без комментариев)
Словами не передать как Диппера бесило это вечное покушение на его и без того тяжелую жизнь. Он просто лежал, вдыхал и выдыхал воздух, слушал угрозы в свой адрес от своих же родственников, и размышлял, как же более эффектно предстать перед напуганными домочадцами живым, невредимым и с больной мокрой задницей. Когда в дверном проеме появился Стен в белой, заляпанной майке, и начал угрожать тем, что ударит это «нечто» пультом от телевизора, Диппер озверел. Нет, ну как так вообще можно?! Мальчишка поднялся с пола, кряхтя суставами, и осмотрел собравшихся в кухне одним из своих самых осуждающих взглядов.
- Здравствуйте милые мои! - подросток раскинул руки в стороны, хотя даже и не надеялся, что его будут обнимать. - Только вот не бейте меня, я вас очень прошу. Это я - Диппер!
- Прадядя Форд! Хрякни-ка его по мозгам своей волшебной кувалдой, ради всего святого! Эта фигня жрала мои тако! - Пайнс была настроена решительно.
- НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ, ВЫ ВСЕ! - Диппер скрючил недовольное и даже немного злобное лицо и сжал руки в кулаки. - Это я, Диппер. И если вы меня выслушаете и дадите помыться и переодеться, то я буду счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонические лапы
FanficКончился очередной учебный год. Близнецы Пайнс, спустя ТРИ ГОДА, после посещения "Гравити Фолз" вновь отправляются в объятья неизведанного и мистического. Мэйбл превратилась в прекрасную 15-ти летнюю девочку-подростка, у которой нет отбоя от ухажер...