1 часть. Утро.

102 3 0
                                    

Наверно у каждой девушки был парень, но не у каждой был выбор между двумя парнями...
•••
Меня зовут Тейлор, я учусь в 10 классе. Я брюнетка, глаза алмазно-голубые, рост 170 см(я на фото).
У меня есть лучшая подруга Глория и она учится со мной в одном классе. На одной перемене я общаюсь с ней, на другой с моим парнем Луи, а когда то вместе. Кстати, Луи учится в 11 классе и на переменах приходит ко мне.
•••
Утро. Понедельник. Господи, как я не ждала этого момента. Я проснулась как обычно в 7:00, пошла в душ, потом на кухню делать сэндвич с чаем. Слышу, звонит телефон, я иду в комнату и вижу- мне звонит Луи.
-Алё, привет!- говорю я
-Привет Тейлор, как дела?
-Всё нормально, у тебя как?
-Так же. Слушай, давай я за тобой зайду?
-Давай! Мы так давно вместе не ходили.
-Точно. Тогда в 8 зайду, ок?
-Ок.
-Давай пока)
-Пока)
Я положила трубку и начала собираться. В шкафу я взяла блузку, черную юбку, колготки и чёрную кофту. Одеваюсь и думаю: "Блин, через 5 минут зайдет Луи, а я еще не накрашенная и все еще есть хочу, тем более, он обычно заходит раньше. Ладно, скушаю молочный Корж и накрашусь только пудрой и тушью"
Я расчесываю волосы и закрепляю прядь волос заколкой. На часах уже 8:03, а Луи еще не пришел. Странно.
Я надеваю кеды и мою голубую куртку. За окном светит солнце, но мне кажется что солнце ничего не меняет, там холодно.
Я достаю телефон что бы проверить соц. сети.
ДЗЫНЬ.
Я вздрогнула что аж телефон упал. Этот громкий и неожиданный звонок наверно сделал Луи. У нас просто звонок на двери очень громкий. Я подняла телефон и пошла открывать дверь. На пороге стоял Луи:
-Привет, ты готова?
-Привет, да. Пошли?
-Подожди, ты в этой куртке ходишь когда холодно?
-Ну да, а что?
-Так на улице жара жарой как летом, ты спаришься. У тебя же есть розовая легкая куртка?
-Думаешь ее одеть?
-Конечно!
Я пошла надевать розовую куртку.
-Все, я готова.
Мы вышли из квартиры и пошли в школу.
По дороге мы говорили о планах на лето, о наших друзьях и т. д.
-Слушай, давай сегодня после уроков сходим в кафе?- предложил Луи
-Давай- мы с Луи давно никуда не ходили, как будто мы поставили паузу в отношениях, а сейчас нажали плей.
-Тогда я за тобой после уроков зайду, окей?
-Окей;)
Мы пришли в школу, обнялись и пошли в свои классы. По пути меня столкнул какой то кудрявый парень, что у меня аж сумка упала, а из нее вывалились все учебники и телефон.
-Ой, прости меня пожалуйста- сказал он начал собирать в сумку мои учебники. Потом он взял мой телефон и посмотрел на чехол. На чехле было написано "Taylor Makfin"
Он положил телефон в сумку и протянул мне её.
-Еще раз извини, Тейлор- с отчаянной улыбкой сказал он и ушел.
Он так все быстро делал, что я даже не успела сказать "Да ничего страшного".
Прозвенел звонок, а я все еще стою посреди 2-ого этажа, хотя мне надо на 3-ий. Ладно опоздаю на 2 минуты.
Вот она-первая глава!
Отзывы, пожалуйста:)
With love, Masha

Мой сложный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя