-Это мой друг, мы познакомились когда я была в 8 классе.
-А, ясно
-А я вижу вы сдружились?)- с улыбкой уточнила она
-Ага, столкнул меня, извинился, потом еще в кафе увилил, офигенная дружба
Глория улыбаясь, закатила глаза.
-Ладно, пошли в класс
Эта неделя была такая же как и остальная- скучная и неинтересная.
Суббота.
Сегодня я встала в 11 и пошла делать завтрак. Пока я делала чай, мне позвонил кто то на телефон. Это была Глория.
-Привет, Тейлор
-Привет
-Как дела?
-Нормально, а у тебя?
-Тоже. Слушай, у тебя сегодня никаких планов нету?
-Да вроде нет, а что?
-Может придёшь сегодня ко мне?Будут Луи и Гарри.
-Давай! Во сколько?
-В 16:00
-Окей, я приду. Пока- сказала я и улыбнулась
-Буду ждать, пока.
Сижу я такая, и думаю: "Когда они успели договориться? И почему Луи мне сам не сказал? А еще, что самое главное, при чем тут Гарри?" Пока наступит 16:00-подумала я,- я позавтракаю, посмотрю ютюб, порисую и доделаю физику.
На часах уже 15:04, а я все еще сидела в телефоне.
Так! Надо собираться. Я сходила в душ, расчесала волосы, надела джинсы с завышенной талией, голубую майку, черный кардиган, кеды и джинсовку. Немного накрасилась и посмотрела в зеркало- ну вроде на человека похожа. Время было 16:48. Я вышла из квартиры, закрыла дверь и пошла к Глории.
На улице было очень холодно и я пожалела о том, что надела джинсовку. Но долго мне идти не пришлось потому, что Глория жила в соседнем подъезде.
Совсем скоро я уже стояла около двери Глории и звонила в дверь.
-Ооо, привет! Ты первая кто пришла.
-Привет, да? А я думала, что самая последняя прийду.
Глория улыбнулась и сказала: "Проходи".
Я много раз была у нее дома и, зайдя в её комнату, я увидела что она сделала перестановку.
-У тебя перестановка? Прикольная!
Глория улыбнулась мне в ответ.
-Такс, парни скоро должны прийти, давай пока сделаем 4 чая?
-Давай.
Мы пошли на кухню делать чай и доставать конфетки.
Звонок в дверь.
-Тейлор, иди пока открой дверь, а я чай с конфетами разложу.
Я пошла смотреть в глазок, ну а вдруг это не они. За дверью стояли Луи и Гарри, а в руках у Луи были штук так 21 белых роз. Я так внутри себя обрадовалась. Он мне цветы дарил один раз в жизни, и то на день рождения.
-Ку!- хором закричали Луи и Гарри.
Я улыбнулась и сказала "Привет".
-Это тебе, любимая- сказал Луи и дал мне букет белых роз от которых, как ни странно, пахло духами.
-Ооо, спасибо большое!- сказала я, и поцеловала Луи.
Он улыбнулся и спросил:
-А где Глория?
-В комнате, лэтс гоу!
Там нас ждала Глория с горячим чаем и конфетами.
Они друг с другом поздоровались, и мы сели кругом на пол.
-Давайте поиграем в " Правду иди действие"? Я заранее уже придумала во что поиграем.
-Давайте!- ответили мы втроём
Мы начали канаться кто первый задает вопрос. Выиграла Глория. Она должна задавать вопрос Гарри, ибо он сидит рядом с ней и мы играем по часовой стрелке.
-Правда или действие?- спрашивает она
-Правда.
-Хмм..-она недолго думала, и придумала-...
Ну как вам глава? Оставьте пожалуйста свой комментарий к этой главе, что бы я знала что так, а что не так. Кстати, Глория на фотке к главе.
With love, Masha❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сложный выбор
FanfictionТейлор - подросток, учится в 10 классе. У нее есть парень Луи и лучшая подруга Глория. Они с Луи очень любят друг друга, ходят на свидания, сбегают с некоторых уроков что бы побыть вместе, и тут... В жизни Тейлор появляется парень Гарри. Учится в ее...