-Пока -ответила я и помохала рукой
После того, как они ушли, я выпила стакан горькой колы и стала ждать Гарри.
-О, а что, все уже ушли?-спросил Стайлс, вышедший из-за угла.
-Да, все уже ушли. Слушай, а кто тебе звонил?- спросила я с желанием послушать как он будет врать.
И что вы думаете, какое он сделал лицо? Запаникованное? Виноватое?
Нет!
Он сделал обычное лицо, как будто ему реально кто то звонил.
-Друг, он переезжает в Великобританию и рассказывал чем отличается Америка от Великобритании.
-Ммм... Ясно. А можешь показать свой телефон?
-Зачем?
-Хочу посмотреть какой он.
-Ты же его видела.
-Мне он очень нравиться, я хочу себе такой же купить.
И тут его самоуверенное лицо стало как раз таки запаникованным. Он пытался отводить взгляд, приговаривая:
-Я... Ну, я...
Тут я поняла, что никуда он не выкрутится, но он продолжил:
-...в унитаз его уронил.-соврал он и сделал грустное лицо.
Я подсела к нему, положила ему руку на плечо и сказала:
-Как жалко... Но не расстраивайся, я его оттуда вынула.-и положила его телефон на стол.
-Чёрт!-сказал он шепотом.
-Ну, и к чему этот спектакль?
Гарри продвинулся ко мне и сказал:
-Просто, я знал, что Глория попросит меня подвезти её, а я не хотел...
-Почему?-спросила я, посмотрев ему в глаза
-Потому что, я бы уехал, и не сказал бы тебе кое что.-говорил Гарри, смотрев в пол.
Мне стало жутко интересно, что Гарри хочет мне сказать.
-Я так понимаю, если я спрошу "Что?", ты не ответишь?
-Не знаю.
-Окей. Что ты мне хочешь сказать?
Гарри после мои слов медленно посмотрел на меня, и мне стало не по себе. Все вокруг стало так тихо, что я слышала только его дыхание. Гарри обхватил одной рукой мою шею, а второй талию и его губы коснулись моих. Это было очень внезапно. Ко мне в голову сразу проникли множество вопросов, такие как "Зачем он меня поцеловал? Я ему что, нравлюсь? Что это значит? Его не волнует, что у меня есть парень?", но я, на удивление, не хотела об этом думать. Я, как будто испарившивсь, забыла обо всем на свете, обняла Гарри и продолжала его целовать.
Через 2 минуты я вернулась в реальность и поняла – я целуюсь с Гарри, когда у меня есть парень. После, он стал лезть своей холодной, как лёд, рукой мне под рубашку. Всё вокруг стало так тихо, что его тяжёлое дехание и биение сердца можно было услышать на входе. В этот момент, когда он начал расстёгивать мою рубашку, всё стало ясно - всё идёт к ...
Я начала мычать и пытаться оттолкнуть Гарри, дабы не изменить Луи.
-Стоп! Перестань! Что мы делаем?–вскрикнула я и встала из-за стола.
-Прости, Тейлор. Я сам не понял, что на меня нашло.
-Что это было?–спросила я, зная ответ на этот вопрос.
-Ты мне просто очень нравишься. Это даже похоже на любовь...
После его слов у меня мурашки по коже пробежались. Он говорил это так искренно, что мне захотелось его обнять, и я сделала это.
Он шепнул мне на ухо "Тейлор, давай встречаться. Я все, что угодно для тебя сделаю, только дай мне понять, что я тебе нравлюсь. Я понимаю, у тебя есть Луи, которого ты любишь, но я ведь не хуже него. Я люблю тебя."
Я прослезилась, услышав его слова. Мне так даже Луи не говорил.
-Гарри, мне надо подумать.– сказала я.
Немного сдвинув тему, мы начали говорить о другом: фильмы, друзья, смешные моменты из жизни, каникулы и т. д. Мы немного посидели, поговорили, и в одиннадцать часов Гарри предложил подвезти меня до дома. Выйдя на улицу, Гарри разблокировал свой Chevrolet Corvette Stingray, и мы сели. В машине приятно пахло, этот запах даже был похож на запах новой обуви. Гарри был очень богатый, ну и машина соответствующая.
-Тейлор, ты на меня не обидешься, если я скажу, что в колу тебе подлил виски?– смотря на дорогу, сказал выезжавший из парковки Гарри.
Так вот, почему эта кола была какая то не кока-кольная.
-Ааа,– сказала я, закрывая зеркало в машине,– вот почему она была такая не вкусная.
-Ты не обиделась?– спросил он, не отрывая взгляд от дороги.
-Нет конечно! Вспомни абсент.
Гарри засмеялся и немного приоткрыл окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сложный выбор
Hayran KurguТейлор - подросток, учится в 10 классе. У нее есть парень Луи и лучшая подруга Глория. Они с Луи очень любят друг друга, ходят на свидания, сбегают с некоторых уроков что бы побыть вместе, и тут... В жизни Тейлор появляется парень Гарри. Учится в ее...