-Давай! Только у меня ж вещей нету в чём спать?
-Я тебе дам.
Глория дала мне пижаму (майка, шорты), и мы постелили кровать. Я обычно ложусь спать где то в 23:00, а сейчас на часах 23:49 и я не хочу спать. Хм...
Мы смотрели на кухне на ноутбуке новую серию нашего любимого сериала.
-Блин, чет я есть хочу- сказала Глория и полезла в холодильник- о, тортик! Будешь тортик?
-Нельзя жрать по ночам!-сказала я и улыбнулась
-Нам все можно.
-Хм, тогда давай!
Она отрезала 2 куска торта и убрала в холодильник. Мы доели и пошли в комнату болтать. Выключили свет, включили маленький на натяжном потолке и подсветку над кроватью.
Мы говорили о знаменитостях, кто с кем встречается, и я спросила у Глории:
-Слушай, а почему ты не хочешь встречаться с Гарри? Он же нормальный.
Она улыбнулась, фыркнула и сказала:-Во-первых, он мне не нравится, во-вторых, мне кажется, он не хочет девушку. Он больше хочет друга, так как их у него нет.
-У него нет друзей?- с удивленным лицом спросила я
-Нету. А как ты думаешь, почему я спросила у него, когда мы играли в "Правду или действие", с кем бы он хотел дружить?
-Ааа, понятно.
Я вообще удивилась, как можно не иметь друзей, тем более с таким чувством юмора?
-Но все равно странно, почему у него нету друзей?
-Я не знаю- ответила Глория- возможно, его друзьями будут Луи или ты.
-Ну да... Так стоп! Я?
-Ну да, если ему будет интересно с тобой общаться.
-У меня не получается дружить с парнями.
-Почему?
-Потому-что: дружила я с Вилли- предложил встречаться, дружила с Маркусом- я ему понравилась, дружила с Гейбом- предложил встречаться и т. д.
Я ей описала, что с кем бы я не дружила(общалась), они мне предлагали встречаться.
-Не, Гарри не такой, вот увидишь!
На часах было уже 00:56 и мы легли спать.
Мне снилось, что мы с Гарри брат и сестра и завидовали тому, что Глория и Луи встречаются и начали тоже встречаться. Дурацкий сон!
Утро.
Мы с Глорией проснулись в 10 часов утра. Она пошла делать завтрак, а я пошла в душ. В душ я постоянно беру телефон, ну а вдруг кто нибудь напишет. И не зря я его сегодня взяла. Мне позвонил какой то незнакомый номер. Я выключила воду и ответила:
-Ало.
-Ало, Привет!-этот голос X (буду пока его так называть) был похож на чей то.
-А это кто?
-А, точно, у тебя же моего номера нету. Это Гарри.-интересно, откуда у него мой номер?
-О, привет Гарри!
-Привет, как дела?
-Нормально, твои как?
-Тоже. Слушай, у тебя сегодня никаких планов нет?
-Да вроде нет.
-А у Глории?
-Тоже, а что?
-Мы с Луи хотели позвать вас с нами в боулинг. Воскресенье же- Гарри говорил это радостно
-Ну я не против, Глория мне кажется, тоже будет не против.
-О, круто, тогда давайте встретимся в 18:30 возле площади Пикадилли?
-Окей!
-Давай, пока.
-Пока.
Так, на сегодня у нас с Глорией запланирован боулинг. Я вышла из ванны, и пошла сообщать Глории какие у нас на сегодня планы.
Я вошла на кухню и увидела что Глория сделала нам сэндвичи, чай, наложила конфеты и Oreo.
-Оо, так вкусно пахнет- сказала я.
Она улыбнулась.
-Кстати, мне сейчас звонил Гарри, и предложил пойти всем четвертом в боулинг. Хочешь? Хотя чего я спрашиваю, я уже и так сказала что мы пойдем.
-А я бы и так согласилась- сказала она, и мы улыбнулись...Нравится? Оставь свой комментарий, может что то исправить надо?
With love, Masha❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сложный выбор
ФанфикТейлор - подросток, учится в 10 классе. У нее есть парень Луи и лучшая подруга Глория. Они с Луи очень любят друг друга, ходят на свидания, сбегают с некоторых уроков что бы побыть вместе, и тут... В жизни Тейлор появляется парень Гарри. Учится в ее...