На столе нас уже ждала пицца "Четыре времени года", суши с лососем, суши с огурцом и кола, которую недавно поменял Гарри.
Я сразу же попробовала колу, вдруг это вообще не кола. Странно, это кола, но вкус немного другой. Горьковатый что ли... Ладно, не буду зацыкливаться на этой странно-горькой коле, и поем пиццу и суши.
Через 30 минут нашего поедания Гарри встал из-за стола и принялся кидать шар. Следом кинула Глория, потом Луи. Наступила моя очередь. Больше всех шаров сбил Гарри. 11/12. Мне нельзя сбить меньше всех, иначе меня ждёт... ЖЕЛАНИЕ ОТ ГАРРИ. Я настроилась, взяла шар, и кинула его со всех сил, но силы не расчитала, поэтому сбила 0. Второй раз я сбила 4. Может я сейчас собью 12, как в прошлый раз? Но... Я слишком много мечтаю. В третий раз сбила 3 кегли. На меня какое то непонятное чувство нашло. Словно я себя не контролировала. Да и уставшая была. Но в 1 и 2 раунде такого не было.
-Ооо... -заорал вставший из-за стола Гарри -Я правильно понимаю, я тебе загадываю?
-Да... -с противной улыбкой сказала я.
Гарри думал не долго, секунд 5. Может быть он зарание придумал желание?
-Ты должна выпить 2 стакана абсента залпом. -облакатившись на диван, сказал Гарри, будто он пуп земли.
-Чего? А ты вообще в курсе, что нам не продадут алкоголь?
-Хах, -немного просмеялся Гарри не изменяя позу, -этот официант, мой друг, он нам, то есть тебе, принесёт. А, и ещё, мы ни за что платить не будем, сегодня все бесплатно.
-Ммм, круто! -с улыбкой сказала я, -Ну давай, зови своего официанта.
Гарри встал с дивана и пошёл к его другу. Что то я слишком спокойно отреагировала. Даже чуть-чуть радостно. Надо было немного покапризничать...
После моих размышлений Гарри принёс 2 стакана с зелёной жидкостью.
-Давай, пей. Только залпом! -сказал он и протянул мне абсент.
Я взяла стакан и уже принялась пить эту хрень, как вдруг увидела что Гарри достал телефон и начал меня снимать на видео.
-Э-эй! Ты че? -возмутилась я и отставила стакан.
-Ну...-Гарри начал выкручиваться, но я не стала его слушать и выхватила телефон у него из рук. Тот подняв брови, улыбнулся. Я направила взгляд на стакан, взяла его и начала пить. Я думала, что это будет противно, а оказывается, я даже ничего не почувствовала. Выражение лица у меня было, как будто я пью воду. Глаза у всех были выпученными, они тихо проговаривали типа "Ничего себе", "Офигеть" и т. д. Я взяла второй стакан и выпила за 15 секунд.Эта хрень вкусная.
Даже не противная.
Я встала из-за стола, с гордостью хлопнула ладонями и развела руки по сторонам, показывая, что это было не сложно. Те тоже встали и налачи хлопать мне, а Гарри хлопал громче всех.
-Думаю, 3 стакана ты бы тоже с легкостью выпила. -сказал Стайлс
Я кивнув головой, "угукнула".
Ну вот, мы закончили играть в боулинг на желания и стали просто играть. Было очень весело, но потом Глория сказала, что она хочет спать.
-Спать? -переспросила я её, -Но ведь сейчас только 20:50!?
-Да, но я ложусь обычно в 20:00.
-Ну ладно, -с грустным лицом сказала я
Потом Глория посмотрела на Гарри и что то хотела попросить:
-Гарри, мож...-не успела она договорить, как Гарри сказал:
-Подожди, мне звонят.
"Чего??"-подумала я.
После этой фразы он встал и засунув руку в карман, якобы доставая телефон, убежал что бы ответить на "звонок".
После того, как Гарри хотел меня снять как я пью абсент, я забрала у него телефон, и он до сих пор лежит у меня. Я не понимала, зачем он соврал? А Глория и Луи поверили, что ему правда звонят, потому что изображал серьёзного человека он очень убедительно.
-Хм, ладно. -сказала Глория и посмотрела на Луи, -Луи, ты можешь меня подвезти до дома, если тебе не трудно?
-Без проблем, тем более я сам скоро собирался домой. -ответил ей Луи, -Тейлор, а ты как поедешь?
-Не знаю, попрошу Гарри, что бы он меня подвёз.
-Хорошо, тогда пока. -сказал Луи и улыбнулся.
-Пока -ответила я
-Пока -уходя,сказала Тейлор мне через плечо
-Пока -ответила я и помохала рукой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сложный выбор
FanfictionТейлор - подросток, учится в 10 классе. У нее есть парень Луи и лучшая подруга Глория. Они с Луи очень любят друг друга, ходят на свидания, сбегают с некоторых уроков что бы побыть вместе, и тут... В жизни Тейлор появляется парень Гарри. Учится в ее...