Глава 2. Гарри.

58 2 0
                                    

Зайдя в класс, я увидела что учителя нет и все занимаются своими делами: кто в телефоне сидит, кто разговаривает, а Мэтт вообще встал на стол и орал "памогатор ТЫЦ ТЫЦ". Хотя в принципе на него это похоже.
Я достала учебник по химии и села. Ко мне подсела Глория:
-Привет, Тейлор!
-Привет-сказала я и посмотрела на ее одежду. Господи! Она оделась как клоун, честно! На ней были ярко жёлтые штаны, розовая футболка, зеленый кардиган и шляпа. Я даже не знала что у нее есть такие вещи, она что их, у ребенка отобрала?? Я еле сдерживала свой смех.
-У тебя новая блузка? Прикольно выглядишь!-сказала она
-Да, спасибо! Ты.. тоже)-сквозь смех проговаривала я
-Слушай, го сегодня погуляем после школы?
-Не, я не могу, с Луи иду в кафе.
-Аа, ну ладно- с грустным лицом сказала Глория
-ПАМОГАТОР ТЫЦ ТЫЦ, ПАМОГАТОР ТЫЦ ТЫЦ-Мэтт все еще не успокоился и орал как резанный
-Мэтт, заткнись! Химик придёт, тебе трындец
-Вас бесят фиксики?- спросил он с отдышкой
-Нас бесишь ты!
-Окей- он постоял секунд 10 и начал " ЕСЛИ РЕШИШЬ МОЖЕШЬ ТЫ СТАТЬ, ОДНОЙ ИЗ НАС! ВИНК..-Не успел он докричать, как в класс зашел химик, но Мэтт сразу же слез со стола как ни в чем не бывало, и учитель не заметил его.
Эти скучные 7 уроков я вынесла, и стала ждать Луи. Пока он шел, за эти 5 минут я уже хотела ему позвонить, и тут он заходит. Мы поздоровались, обнялись и пошли в кафе.
Мы сели за столик, заказали суши, клубничные коктейли и стали есть. Луи кто то позвонил, и он отошел. Я сидела, допивала свой коктейль, и заметила что на меня смотрит какой то парень, и главное так беспалевно. В его глазах я видела только то, что он милый.
Через минуту вернулся Луи, оплатил счет и мы пошли по домам.
Он проводил меня до дома:
-Ну все, давай, пока- сказал он и поцеловал
-Пока;)
Вторник. Утро в школе:
Я сегодня проснулась в 7:30 потому, что очень хотела спать, но так и не выспалась. Я встретила у буфета Глорию. Мы поздоровались, разговорились и к ней потом подошел какой то чувак. Я его ТОЧНО где то видела. У него кудряшки, сам он достаточно высокий, и у него зеленые глаза.
-Привет, Глория! Привет, Тейлор!
Он знает наши имена? Откуда? Что за...
-Привет, Гарри- сказала Глория
-Подожди, откуда ты знаешь моё имя? Мы знакомы?- с удивлением спросила я
-Мы не знакомы, но я вчера я тебя столкнул, а на твоем чехле было написано твое имя.
Ааа! Так вот откуда я этого чувака видела. Теперь то я могу его называть не чувак/парень, а Гарри(он на фотке к главе). Так стоп. А откуда он знает Глорию?
-Понятно- ответила я и он ушёл.
Я спросила Глорию откуда она знает Гарри. Она мне ответила:
-Это...
Понравилась глава? Это мой второй фанфик, оцените пожалуйста;) Стоит еще писать? 3-я глава будет завтра.
With love, Masha❤

Мой сложный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя