Следом мы направились в другие магазины, которые с трудом перечислишь. И да, откуда у нас столько денег? Наша с Глорией жизнь почти одинаковая. Родители уехали в Сан-Франциско и каждый месяц перечисляют мне на карту 223.92$. Родители Глории лучшие друзья моих, и они вчетвером уехали из Лос-Анджелеса. Глории перечисляют чуть по больше- 276$. Так и живём, в общем, в шоколаде.
-Хм...-я посмотрела время на телефоне, было 17:50, а встретиться мы должны в 18:30.-у нас ещё есть 40 минут. Может в Макдоналдс?
-Пошли!
Мы зашли в Мак, и словили на себе 10 взглядов. И все смотрели именно на наши пакеты из магазинов, а было их штук 10 точно, причем у каждой. Мы что правда так смешно выглядим? Хотя с другой стороны- мажорки. Мы тихо засмеялись и пошли выбирать. Глория подошла к кассе, я с ней. Мы подняли головы и выбирали что закажем. Она сказала, что будет клубничный коктейль, чизбургер и картошку фри. Я сказала, что буду то же самое, только не клубничный коктейль, а колу. Через минуту нам уже дали еду, и мы сели за столик. Я, конечно, люблю Макдоналдс, но сами понимаете что это вредно. И бывают такие моменты, когда мне вообще пофиг что есть.
Взаде меня кто то нежно закрыл мне руками глаза. Они были такие холодные, как в морге, что у меня аж мурашки по коже пробежались. Я, кажется, догадалась кто это, но все же спросила:
-Это кто?
Этот "кто то" убрал руки и я увидела Луи и Гарри. Они видимо пришли тоже пораньше, но не как мы...
-Привет!-сказала я Луи и Гарри,и Луи меня поцеловал. Я обратила внимание на лицо Гарри. Он старался не обращать на нас внимание, но у него это не получалось.
-Вы не против, если мы сядем к вам?-сказал Луи
-Нет конечно, тем более собрались же в боулинг.-сказала Глория
Гарри и Луи взяли подносы с едой и подошли к нам.
-Ого, это вы со скольки тут на площади?- сказал Гарри кивая головой на наши пакеты, которые лежали на стульях.
-Ой!-сказала я,и мы с Глорией начали убирать пакеты со стульев под стол и паралельно рассказывать.-Мы здесь с двенадцати, и...
-Со скольки вы тут??-переспросил Гарри с удивленным лицом.
Мы улыбнулись и парни сели.
Луи спросил что мы купили.
-Вам интересно?-спросила я
-Да.
Мы с Глорией перечислили что мы купили,и парни половину не поняли. Это было видно по их лицам.
Время было 18:26. По плану через 4 минуты мы должны встретиться.
-Ну что, давайте собираться и пошли в боулинг.-вставая со стола сказал Луи.
-Мы торопимся?-спросила Глория
-Да, мы просто забронировали боулинг на 19:00. Что то на подобие VIP. Там никого не будет кроме нас.-ответил Луи Глорие.
Моё настроение заметно улучшилось. Я то думала будет банальщина, а оказывается нет!
-Тогда пошлите!- сказала я с очень счастливым лицом и они все улыбнулись.
Выйдя на улицу, я сказала:
-Ой, чего то похолодало. Хотя не, сейчас очень морозно.
-Точно, а ещё днём было тепло.-сказала Глория.
Мы шли и дрожали. У парней поменялось настроение из-за того, что нам холодно. А у нас поменялось настроение из-за того что нам холодно. Луи, увидев автомат со сладкой ватой, сказал:
-О, смотрите, там сладкая вата! Она вам настроение и поднимет.
И пошёл покупать нам её, а мы стояли там же и ждали его. Это конечно круто, что он заботится о нас, но мало того что нам холодно, так ещё и придётся ждать 2 минуты.
-Сильно холодно?-спросил меня Гарри, положив руку на моё плечо.
-Д-да...-стуча зубами ответила я
После того как я ответила, он мне улыбнулся и обнял меня. "Он надеюсь по дружески?"-подумала я.
Потом через секунд 10 его рука дергнулась, но не резко, а плавно, и после этого к нам подошла Глория, и он её обнял второй рукой. "Фухх.. Я ему не нравлюсь. Он видимо понял что Глории тоже холодно, и позвал её что бы тоже обнять. Но по логике, Гарри должен был пойти за ватой, а Луи нас обнимать. Но он такой клевый, и...тёплый."
-Ну чё, уже не так холодно?-спросил Гарри.
-Неа, даже тепло.-ответила Глория и улыбнулась. Гарри ей улыбнулся в ответ.
-А тебе?-спросил он меня.
-А мне было по кайфу!-подумала я, но ответила по другому, я просто "угукнула". Гарри улыбнулся.
Вскоре пришёл Луи с 2-мя сладкими вратами, и дал их нам.
-Спасибо!-сказали мы с Глорией.
Решили что будем есть вату в помещении на лавке, а то уже жутко холодно.
Прошло 15 минут.
Вот мы уже стоим посреди боулинга.(фото вверху).
ИЗВИНИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО ГЛАВЫ НЕ БЫЛО! Ещё и фантазия на тот момент пропала. Но вот и новая глава!!!
With love, Masha💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сложный выбор
FanfictionТейлор - подросток, учится в 10 классе. У нее есть парень Луи и лучшая подруга Глория. Они с Луи очень любят друг друга, ходят на свидания, сбегают с некоторых уроков что бы побыть вместе, и тут... В жизни Тейлор появляется парень Гарри. Учится в ее...