Я проснулась рано утром - в 5:00. За лето у меня это вошло в привычку так рано вставать.
Быстро собравшись я пошла на пробежку. Сегодня прекрасное утро, вокруг все еще царит летнее настроение. Сейчас я как раз подбежала к пруду, что находится в парке неподалёку.
Ровная водная гладь, красивый пейзаж, мальчик топит что-то... Стоп. Что?
Я пригляделась и увидела, что в тканевом мешке что-то барахтается ,ни секунды медля я бросилась к месту преступления. За это лето я как следует пришла в форму, так что, сто метров для меня расплюснуть. Наконец я достигла цели. Я отобрала мешок в котором находились "утопленники!. Как следует отругав этого мелкого садиста я заглянула в мешок.
Там было три щенка. Один был на грани смерти, двое других ужасно замерзли. Я небрежно запихнула всех в толстовку и побежала домой. Мне пришлось быть очень осторожной, чтобы не раздавить их.
Уже дома я развернула толстовку и схватилась за телефон. В интернете я нашла номер ближайшей ветеринарной клиники и вызвала им врача-ветеринара
Врач уехал и оставил мне указания как за ними следить. Щенки были достаточно взрослые, но все еще пили грудное молоко . Третий опомнился от шока и теперь спит вместе со своими собачьими братьями.
Я облегченного вздохнула. Посмотрев на часы я пришла в ужас. Сейчас уже девять, а линейка начинается в десять тридцать.
Аккуратно уложив малышей на мягкую подстилку, заботливо заказанную мной, я помчалась собираться.
Душ был моей первой целью. Приняв его меньше чем за пятнадцать минут я помчалась к шкафу.
После того-как мои родители удосужились позвонить мне в конце лета по скайпу, они долго просили позвать их дочь. Не могли поверить что это я! Когда же они распознали в рыжеволосой красавице своего бегемотика мама расплакалась, а отец долго протирал очки. Неужели это так странно?
Ну ладно, после того как меня увидели они послали огромную сумму денег и сказали что это награда за мое достижение. Я ,конечно, не являюсь шопоманкой, но у меня в гардеробе было не так уж и много одежды.
А вот сейчас ее навалом и я выбираю чтобы одеть.На глаза мне попался строгий школьный сарофан , на ноги я одела черные «лодочки».Проссец одевание одежды не занял много времени. Волосы я заплела в косичку, что было достаточно сложно с моими,пока еще ,короткими волосами.
Готова. Я посмотрела в зеркало. Неудивительно что я себя там не нашла. За лето я посмотрела в зеркало максимум три раза. Мне было страшно. Вот сейчас в отражении я вижу не бегемота под 90 кг, а милую девушку у которой глаза светятся от нетерпения. Я конечно не идеальна, но все же...
В дверь позвонили. Это были девчонки, которых я не видела все лето из-за их отъезда к родственникам. Ну что-же, они будут первыми кто меня увидят.
Я открыла дверь.
-Вась, ты как всегда. Наверняка вчера опять всю ночь сериалы смотрела вот и проспала.- Уже за дверью начала Захара.
-Ой, а ты кто? - Испуганно прошептала Диана, увидев меня.- Можешь позвать Василису?
Тут меня пробрало на смех. Я аж за живот схватилась от боли.
-Серьезно, еще лучшие подруги называется.-Утирая выступившие от смеха слезы.
У девочек из рук выпали все пакеты, что они держали.
-Вася? ..-Шептали подруги.
-А кто еще?
Я провела их в дом. Они опять удивились царившему там порядку.
-Ой! - Вскрикнула Диана увидел щенков.- Это кто?
-Щенки. Представляете их утопить хотели, я их от смерти спасла.- Начала рассказывать я.
-Стоп! - Вдруг осенило Захи.
Она сорвалась с места и помчалась в мою комнату. Открыв шкаф она смачно выругалась.
-Василиса, - Она зарычала- Ты что, без нас вещи покупала?
-Ну я же не виновата, что вас все лето не было.
-Эх ладно, что с тобой поделаешь...Мы наконец вышли из дома. Поехали мы с родителями Дианы. Они тоже долго не узнавали меня. Ну вот мы уже возле школы.
-Ну? Ты готова? - Готовили меня подруги.
-Всегда.- хотя ноги дрожат.
И вот мы уже подходим к классу. Все почему то смотрят на меня. Неужели никто не узнает?
-Привет ребят. Как дела? - Будничным тоном начала я.
-Нормально, - Ответил за всех Боря.- А ты новенькая?
Я опять засмеялась, но на этот раз со мной были Захарра и Диана.
-Эй класс! - привлекла последняя на нас еще больше внимания,знакомтесь, обновленная версия Василисы Огневой.
У всех была разная реакция. Кто просто открыл рот, кто как и мои подруги выронил все из рук, кто-то даже присвистнул.
Меня облепили со всех сторон и начали расспрашивать обо всем.Но вот что странно в толпе - я не заметила Фэша. Видимо ,как всегда прогуливает первое сентября.
Ну тогда до завтра. Дорогой.
Дальше день пошел своим чередом. Я забрала учебники, обзавелась парочкой поклонников. Дома поухаживала за щенками, скорей всего какой-то породы. Спать легла я с мыслями о будущем.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из пышки - в худышку
RomanceВасилиса самая обычная девочка. Она учится в 8 классе, у нее есть лучшие подруги, она любит смотреть сериалы и гулять по ТЦ. Конечно же она сходит сума по самому популярному парню в школе и по ночам представляет счастливую жизнь с ним. Вы скажете, ч...