Ура! Сегодня день выписки! Я так устала от этой больничной еды и неудобной кровати. Скорей бы домой, в свою кроватку, ммм...
Опа-на, я же во всем забыла... Я не успела купить детские вещи и мебель! Не ожидала столь ранних родов. Надо срочно позвонить Фэшу и все объяснить.
*гудки В трубке*
-Фэш,- взволнованно начала я.
-Что, Бельчонок?- Заботливо спросил меня мой жених.
-Я совсем забыла, надо купить вещи и мебель! Дуй в магазин и купи там все что нужно, но помни для девочки нежные цвета, а для мальчика потемней.
Дальше я продолжила собираться, представляя, как красный от смущения Фэш, просит помочь Захарру. И как та будет ржать над ним.
РОV Фэш
И что мне теперь делать? Точно, Захарра должна разбираться в этих детских прибамбасах, ее и спрошу...
-Эмм... Захарра?-Я неуверенно зашел в комнату сестры.
-Что, женишок? - Опять она называет меня этим прозвищем.
-Мне нужна твоя помощь..-Почему-то смущаясь, пробубнил я.
Хотя чего удивительного в том, что мне не комфортно просить о таком? Мне ведь всего шестнадцать, а у меня уже дети есть, которым и предстоит выбрать одежду.
-Неужели ты наконец понял, что без своей сестры ты полный ноль?- Самодовольно спросила она.
-Ты должна помочь мне с выбором вещей для детей.- Более уверенно сказал я.
Такой расклад дел ей явно понравился. Сестра у меня настоящая шопоманка!
-Через минуту, в коридоре, жди.- Быстро кинула она и скрылась в завалах одежды.
***В магазине
-Да хватит смущаться, ты же собственным детям одежду выбираешь!- Уже не выдержала моя взбалмошная SISTER.
-Ну а если мы кого-то из класса встретим?- Нервно прошептал он.
-И что? Когда ты будешь с коляской гулять, то при каждой встречи знакомых в кусты прятаться будешь?
-Нет, но...
-Если нет, то иди помоги мне выбрать.-Она потрясла у меня перед носом двумя "конвертами".-Какой лучше? Я думаю, вот этот.-Захи, показала мне темно-синий конверт с вышитыми на нем нитками.
-А с тем что не так?-Я указал на второй предмет одежды.
-Он слишком девчачий для мальчика. А что скажешь на счет этого милого боди? Тут и надпись подходящая, "Я люблю свою тетю". Я ведь теперь тетя и меня должны любить-Опять самодовольная улыбка.
-Ладно-ладно, только давай быстрей.
Через четыре часа мы наконец вышли из детского мира и направились в квартиру Василька, потому что туда должны были привезти мебель. В срочном порядке были приглашены Ник и Маар. Они помогали мне все собрать. Так же на зов подруги в квартиру примчалась Диана. К трем все было готово. К моему большому удивлению, Захарра, эта маленькая засранка умеет стирать. Вместе с подругой она перестирала ВСЕ что мы купили, к тому же, еще и погладили. Наконец освободившись от работы мы бегом побежали в роддом, где уже Василису встречали ее родители.
Мне если честно, как-то страшно. Василиса наверняка уже рассказала им про меня и они уже знают как я выгляжу и что меня убивать нельзя, но все же...
-Боишься, братец?-Словно прочитав мои мысли спросила сестра.
-Ага, я же ее давно близко не видел.
-Ха, а еще ты ее отца вблизи не видел. Врагу не пожелаешь того, что он с тобой сделает, когда вы останетесь наедине. Буга-га-га.
В горле застрял ком. Страшно...
О, вот мы уже и на месте.
На крыльце роддома стоит мой Бельчонок и держит на руках бежевый кулек счастья, а рядом стояла ее взрослая копия и держала такой же, но только коричневый. Отбросив весь страх, я рванул к ним со всех ног.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из пышки - в худышку
RomanceВасилиса самая обычная девочка. Она учится в 8 классе, у нее есть лучшие подруги, она любит смотреть сериалы и гулять по ТЦ. Конечно же она сходит сума по самому популярному парню в школе и по ночам представляет счастливую жизнь с ним. Вы скажете, ч...