Глава 9

679 42 0
                                    

РOV Василиса
Врач сказал, что я рожаю. Мне страшно, это больно. Хотя я прочитала много статей и отзывов на этот счет, я не знала что будет так больно!

От близкого контакта с Фэшом мне становилось легче, хотя и не сильно.

Я опять застонала от боли и судорожно начала искать руку парня. Когда Фэш понял, что я от него требую, то тут же подсунул свою трясущуюся руку.

Интересно ,о чем он думает? Наверно он считает, что мне лучше было избавится от детей, но я бы так не поступила!
-Девочка моя, скоро приедем, потерпи.- Обратилась ко мне добродушный врач.
Рожать я решила сама, хотя это очень опасно, ведь как я уже говорила, мне только пятнадцать. Но я надеюсь , что все пройдет хорошо.

РОV Фэш
Нас не пустили в палату с Василисой, а заставили ждать в приемной. Несколько мучительных часов, я слушал ее крики, но вот уже в 23:06, я услышал детский плач. В ход вышел врач с новостями...
-Девушка родила юных здоровых ребятишек, но роды были преждевременные и им проедется немного полежать в больнице
Я вмиг засиял. Не знаю что на меня нашло, но я подбежал к Нику и крепко его обнял.
-Думаю, теперь вам пора домой. К девушке вас все равно не пустят, а пролежит она здесь месяц-другой.
Настроение опять пошло в гости к плинтусу. Хотя, что я могу сейчас сделать? Ничего, так что пора домой.
-Пошли Ник, нам надо об этом поговорить.
-Да, думаю , ты прав.- Сердито ответил, все время молчавший друг.
РОV Василиса.
Это было чертовски больно! Серьезно, я не шучу! У меня даже голос сел от криков.
-Маргарита Васильевна, как дети?- Низким голосом спросила я.
-Все с ними хорошо, дорогуша.- Ответила мне полноватая, но очень добродушная акушерка.- А у тебя хороший парень, заботливый. Все время сидел возле палаты и трепал нервы врачам своими вопросами. Хо-хо-хо.- Раздался ее басистый смех.
-Правда?!- С какой-то радость в голосе, спросила я.
-Да! То спросит как ты, то попытается ворваться сюда. А когда ему сказали, что ты родила , он минут пять со своим другом обнимался.- И снова смех.
По телу разлилось приятное тепло. Возможно, это было действие сильного обезболивающего , от которого до сих пор не отпустило, но мне почему-то кажется, что я просто рада ЕГО заботе.
Ужасно хочется его простить и , наверно,я это уже сделала. От уж мне, эти гормоны...
*** Прошло семь дней.
Мне разрешают смотреть за детьми, но я немного побаиваюсь, они такие хрупкие! Еще меня просят накачивать молоко, это чертовски смущает!
Сейчас я отдыхаю и размышляю на тему как побыстрее придти в форму, что бы сидеть с детьми когда родители уедут.
За раздумьями я провела где-то час и вдруг заметила какое-то шевеление за окном. Странно, я ведь на 3 этаже...
Когда я выглянула в окно, то чуть не перевалилась через него. В небо было выпущено с тысячу воздушных шаров, а перед окном стоял Феш. В руках у него была гитара, вокруг неко стояли колонки.
Он начал петь. Песня была его личного сочинительства, но была прекрасной. Он пел про то что любит меня и что рад появлению малышей. Извинялся за свою "выходку" и просил остаться с ним навсегда.
Последующие его действия меня приятно удивили. Он встал на одно колено и открыв какую-то коробочку громко выкрикнул:
-Бельчонок, ты выйдешь за меня?- Выглядел он уверенно, но я то знаю, как он волнуется.
Я закрыла лицо руками и готова была расплакаться, но все же выдавила из себя слабое:
- Да,- А потом громче,- Да- и вообще крича - Да-да-да.
Он поднялся с колена ,и хоть мне и не видно, но я уверенна, что он улыбался.
***

    Из пышки - в худышку  Место, где живут истории. Откройте их для себя