Новая цель.
РОV Василиса
Три дня я уже сижу в темноте и тупо смотрю в пустоту. Бедные собаки вынуждены ходить в туалет на газетку, которую я небрежно бросила на пол.
В дверь уже не первый раз позвонили. Это Захарра пытается докричаться до меня. Слава богу, что в квартире есть замок еще и с этой стороны, а то она бы открыла дверь своим ключом. Пару раз приходил Фэш и пытался извиниться, но был послан в самые глубокие норы анала.
-Василиса, если ты не откроешь эту хренову дверь, я позвоню твоим родителям и ...
Этого я уже стерпеть не могла.
-И что? Скажешь, что их дочь сидит в своей квартире и не с кем не общается? Ну позвони, а я скажу по какой причин у меня такое настроение. Ты ведь не хочешь, что бы твоего братца, усадили за решетку? Тогда проваливай! Не хочу никого видеть.
Я услышала тихие всхлипы и удаляющиеся шаги. Конечно Захарра не была не в чем виновата, но мне сложно смотреть в глаза той, что является сестрой этого пидораса. Но в чем-то она права. Я ведь и правда не выхожу из дома уже третьи сутки подряд. Пора приходить в себя!
-Все! Я не могу хандрить из-за такого дурака, как он. Я начала новую жизнь, и я не позволю этому огромному недоразумению все испортить! Не позволю!
Я резко встала с кровати и подошла к окну. В миг массивные шторы были раздвинуты в разные стороны и комнату залил солнечный свет. Я оглядела мою обитель и пришла в ужас. Все было раскидано, не убрано. Придется как следует потрудится что бы вернуть дому былой порядок. Но как говорится, хочешь улучшить мир, начни с себя. Скинув с себя немногочисленную, но довольно грязную одежду я пошла мыться.
Часа два я отмокала и оттирала от себя ту грязь, что прилипла ко мне за это время, но вскоре все было готово. Быстренько одевшись я начала убираться. Слава богу я почти не выходила из своей комнаты, а то не выйти мне из дома еще до завтра.
Закончив с уборкой, я захотела прогуляться. Одев обычные джинсы и свитер, я окрикнула собак и тоже одела свитера. До сих пор удивляюсь, что какой-то маньяк мог накупить дорогих собак и так просто выкинуть их в реку. Я наверно не говорила, но ветеринар сказал, что они все породистые. Черные овчарки. Существуют же пиз****тые люди!
Мы вышли на улицу и сделали пару кругов по парку, а потом вымотанные и довольные пошли домой. Там я сделала всю домашку на завтра и легла спать.
РОV Фэш.
Я такой придурок. Как я мог поступить так со своим Васильком?
-Ты дебил! Придурок! Насильник! - В который раз отчитывает меня моя сестра.
-Я знаю, но у меня был банальный недотрах! Я совсем забыл, что подомной не Маришка, эта, кхм, девушка легкого поведения. Она бы все стерпела.
-Ты Даун.- Совершенно серьезным голосом заявила она.
-Я знаю. Что мне теперь делать? Она меня простит?
-Нет конечно! Ты совсем? Ты изнасиловал ее, к тому же это был ее первый раз.
Мое сердце в миг упало. А ведь как все хорошо начиналось... Конечно для меня было потрясением узнать, что тот застенчивый пончик, над которым я потешался более трех лет стала такой красоткой и на некоторое время я вообще перестал смотреть на нее. Но через неделю она стала все чаще появляться в моих мыслях. Я начал следить за ней, но не нашел нечего необычного. Вскоре нам дали совместное задание, что дало нам возможность сблизится. Помню даже цветы притащил на нашу первую встречу, волновался. Потом мы сдружились и начали больше общаться, я проникся теплыми чувствами к ней. Когда мы начали встречаться я осознал, что вновь влюбился, как в тот день в парке, когда увидел, как она, увидев бабушку с огромными пакетами решила помочь ей, хотя ей пришлось пропустить тренировку. Это был первый раз, когда я увидел ее обновленную версию.
-Ау гараж, как мне ее из дома вытащить? Завтра в школу, а она сидит в четырех стенах. И еще... Фэш, если она будет дома и пропуска школу, позвонят ее родителям. А если они, то есть родители напрямую зададут Василисе вопрос, то она скажет правду, она никогда не умела врать им. И если такое случится, то тебя милый мой братец посадят.На такой не веселой ноте мы закончили этот разговор. Ложиться спать совершенно не хотелось, и я просто лежал в кровати и думал о будущем.
>От автора
Я планирую еще где-то 8-10 частей, постараюсь выложить их как можно быстрее.
Спасибо, что читаете мой фанфик:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из пышки - в худышку
RomanceВасилиса самая обычная девочка. Она учится в 8 классе, у нее есть лучшие подруги, она любит смотреть сериалы и гулять по ТЦ. Конечно же она сходит сума по самому популярному парню в школе и по ночам представляет счастливую жизнь с ним. Вы скажете, ч...