***Ноябрь
РОV Василиса
Прошло уже два месяца как я открыла эту книгу. Книгу моей новой жизни. У меня все хорошо, я вышла в отличники, начала учить французский, пошла в секцию по рукопашному бою. В общем, все замечательно. В школе тоже все хорошо, стала любимицей учителей. Хотя есть один маленький нюанс. Я очень часто ловлю на себе заинтересованные взгляды. Особенно пристально на меня пялится Фэш.
О,Фэш. Это отдельная история. Он везде ходит за мной хвостом. Я в столовой, он за соседним столом, я гуляю с Захаррой в парке, он там же гуляет с Ником. Он всегда рядом. Также, он трижды пытался заговорить со мной, но я находила всяческие отговорки. Мне конечно, приятно его внимание, но почему-то от этого на душе осадок. Такое ощущение, что он видит не меня, а мое новое тело. Это меня ужасно раздражает.Сейчас у меня урок химии и нас разделяют на группы по три человека. Мне выпала неожиданная пара. Как вы, наверное , могли догадаться это был Фэш. Мы походу будем работать вдвоем ,так как наш напарник сейчас лежит в больнице с аппендицитом. И что самое ужасное задание это на дом, а значит нам придется встретится вне школы. Жуть.
-Ну что бельчонок, к тебе или ко мне? - Сразу же после урока начал он.
-Давай к тебе. - Я решила что это наилучшее решение, ведь у него дома есть родители.
-Прости куколка, но ко мне нельзя, у меня дома ремонт и места для работы нет.
-Тогда зачем спрашиваешь?
-А что если мне хочется с тобой поговорить? - Он улыбнулся и на его щеках появились ямочки, которые когда-то и привлекли меня.
Сердце начало отплясывать чечетку. Все же он мне до сих пор нравится, опять сработал тот выключатель, который столько месяцев держал нас на расстоянии.
-Ну давай поговорим...- Я сдалась.
Драгоций в миг просиял. Он пригласил меня в кафе после уроков и я согласилась.
***-Кутя, что мне одеть? - Спрашивала я одного из спасенных мной щенков.- Может вот это?
Я показала собаке какой-то совершенно не подходящий погоде наряд. Умная псина отрицательно заскулила.
-Да ,ты права. Может вот это?
Из шкафа были вытащены темно-синие джинсы и красная клетчатая рубашка. На этот вариант я получила положительный лай. Посмотрев в окно, неожиданно для себя заметила, что выпал первый снег.
Быстро все на себя на себя надев, я пошла доставать сапоги. Они были надежно запрятаны на верхнюю полку. Их я одевала долго, так как долго разбиралась с молнией.
-Пока малыши, скоро вернусь.-Крикнула я на прощание своим собачкам, попутно хватая ковбойскую куртку с вешалки.
***В кафе меня уже давно поджидал Фэш. Он сидел за столиком и нервно рылся в телефоне.Рядом на стуле лежал букет белых лилий. О, как мило, ведь на языке цветов это означает невинность, чистоту и надежду. За этот поступок Фэш немного поднялся в моих глазах.
-Привет. - помахала я ему рукой.
-Привет. Шикарно выглядишь.
-С-спасибо.- От этого комплимента я в миг залилась краской.
-Это тебе.- Он протянул мне букет.
-Не стоило...
-Стоило. Считай это подарок в честь перемирия- Я в миг превратилась в помидорчик.
Следующие действия парня меня слегка рассмешили. Он протянул мне мизинец и сказал: «Мирись». В тот момент мой смех можно было услышать на другом конце России. После развился разговор. Мы говорили о многом, не без удивления заметила, что Фэш очень начитан и вообще развит интеллектуально. Болтали мы где-то до шести вечера. Когда заметили ,что на улице уже темнеет, поспешили домой. Фэш вызвался меня проводить. Лучше бы он этого не делал.
Когда мы добрались до моего дома на часах уже было восемь. Мы ДВА часа шли до места, до которого простой ходьбой было минут двадцать.
Температура опустилась до -10. Мы ужасно замерзли. Я решила пригласить Фэша на чай. И кто за язык, спрашивается, дергал? Пили мы этот чай еще два часа. Конечно мы не просто болтали, а разбирали формулы по химии, но когда мы закончили, было десять часов. На улице была сплошная тьма, автобусы уже завершили маршрут, до его дома чертова куча времени топать, а про такси мы удивительным образом не вспомнили.
Ну я как вежливая хозяйка предложила остаться и он СОГЛАСИЛСЯ. Позвонил родне, предупредил, что останется у друга и спросил где его комната.
Поселила я его в гостевой комнате. Эта ночка выдалась трудной.
***Проснулась я от громкого крика из комнаты Фэша. Вскочив с кровати я побежала в чем была туда. Открыв комнату я увидела такую картину^ Фэш закутался в одеяло, а Персефона и Зевс прыгают по нему. Видимо ,они вчера выбрались из своей клетки, куда я их посадила перед уходом и забрались в комнату, из-за нового источника запахов.
От такой картины я засмеялась, да что там, заржала. Фэш в свою очередь выбрался из объятий одеяла и кинул на меня обиженные взгляды.
-И что в этом смешного?
-Зевс, Персефона, ко мне...- Все еще смеясь подозвала я своих преданных друзей.Дальше дни шли размеренно. Мы с Фэшем подружились и стали нормально общаться. Работу договорились сделать в конце месяца, а до тех пор каждый день будем встречаться в кафе, так сказать поговорить о "Химии".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из пышки - в худышку
RomansaВасилиса самая обычная девочка. Она учится в 8 классе, у нее есть лучшие подруги, она любит смотреть сериалы и гулять по ТЦ. Конечно же она сходит сума по самому популярному парню в школе и по ночам представляет счастливую жизнь с ним. Вы скажете, ч...