-1-

54 3 0
                                    

На фото Лёля
--------------------------------------------

Привет,я Лёля.Я красивая,умная.Я живу в богатой семье.Я никогда не была дерзкой.Я всегда вежливая и воспитанная.Сегодня я мама и папа переехали жить в Лондон.Я закончила школу и пойду в колледж.Мои родители часто улетали на командировки и сегодня не исключение.

-Дочь,деньги на карте,если что звони.

-Мам я же говорила что я сама буду себя обеспечивать.

-Я знаю спорить с тобой бесполезно,но колледж будем оплачивать мы.-родители ушли,а я пошла искать объявление на работу.

Я нашла объявление.Ну что теперь буду работать няней.

Я оделась как обычно чёрная юбка солнышко,рубашка без рукав заправленная в неё,чулки,серый кардиган,а на ноги криперы.

Я приехала к дому.Это тоже большой особняк.Когда я вошла меня встретили,видимо родители ребёнка с которым я буду нянчится.

-Здравствуй детка,проходи,я Изабелла Григорьевна,а это мой муж Александр Михайлович.

-Очень приятно,Лёля.

-Ну деточка расскажи ко о себе.

-Мне 18.Люблю читать книги,здоровый образ жизни.-ну а что это все правда.

-Умница,скажи как та относишься к спиртному,сигаретам,наркотикам.-это был Александр Михайлович.

-Ко всему я отношусь отрицательно.Я никогда в жизни не пила спиртного,не курила,наркотики это для меня вообще вещь очень плохая.Я считаю что нужно думать о себе и о своём будущем.-ответила я.

-Это очень хорошо,скажи пожалуйста,как я виду ты девушка из хорошей семьи,почему же тебе понадобились деньги?-спросила Изабелла Григорьевна.

-Да это так,но порой мне очень стыдно брать деньги у родителей.Они будут оплачивать мне колледж и все.

-Ты очень хорошая и образованная девушка ты нас подходишь.-после этого я ушла домой собрала вещи и пришла обратно нянчится.Мне сказали чтобы я жила здесь.Сейчас я раскладывала свои вещи в гостевой комнате,которая уже являлась моей.
Я нагнулась что бы положить в нижнюю полку свою обувь,и почувствовала что моя юбка приподнялась.

Are you happy?Место, где живут истории. Откройте их для себя