После этого проишествия с Алексом,Влад его выгнал,а Стив уложил меня спать.Я поспала до восьми вечера.После я немного прочитала и окончательно легла спать.
**********************
Встала я рано.В 6:00 утра.Я оделась по простому.футболку заправила в шорты,одела носочки и кеды.Настроение не из лучших.Я спустилась вниз.Стив ещё спал.За пол часа я приготовила очень вкусный завтрак.Поев,я решила сходить в супер маркет.Мне очень захотелось купить себе вкусняшек.Только я хотела выйти,как услышала.
-Привет,Лёль ты куда?-это был Стив.Он выглядел как всегда классно.Как он умудряется все 24 часа выглядеть идеально.
-С добрым утром,я решила пойти в супер маркет.
-Отлично,пойдём вместе.-он взял меня за руку и мы пошли к его машине.В машине мы говорили обо всем.Он мне часто делал комплименты от чего я поверну вся красная.Когда он закатил рукав на повороте,из под его Бомбера виднелось начало какой то надписи и край тату.
-У тебя есть татуировки?-он превел свой взгляд на меня потом на своё запястье и ухмыльнулся.
-Да есть несколько.Не думал что тебя это заинтересует.-да я и сама в шоке с себя.Не знаю почему,но мне очень хочется увидеть остальные.
Он оканчательно подтянул рукав.У него на запястье пистолет,оригинально.
-Обязательно покажу остальные,но потом.-он подмигнул и вышел из машины.Он любезно открыл мне дверь.Я вышла из машины.Одни лишь слова или прикосновения этого парня и я таю.
Мы зашли в супер маркет.
-Стив,давай ты пойдёшь за нормальными продуктами,а я пока куплю что нибудь сладкого?
-Хорошо,увидимся на этой кассе через 20 минут.Единственное сладкое здесь это ты...-он слегка чмокнул меня в губы и ушёл.я просто пять минут стояла и переваривала все его сказанные слова.Единственный вопрос,который возникает,это в каких отношениях сейчас я со Стивом?Мы встречаемся или нет?
Отбросив все мысли,я взяла тележку и пошла покупать сладкое.Через 10 минут моя тележка была переполнена вкусняшками.Я случайно стукнула тележкой какого то парня.-Ой,простите пожалуйста.-мне очень не ловко.
-Смотри куда прешь кури...,малышка,какая встреча.-это.был.Алекс.
-Лёля,почему так дол...-Стив видимо пришёл за мной,и когда увидел Алекса сразу нахмурился.