-11-

9 0 0
                                    

От лица Стива.

В дверь позвонили,а я собственно пошёл открывать её.

-Привет.-хором сказали три голоса.

В дом зашли Лёля,Эмили и Не довольный Влад с Кексом на руках.

-Привет,ребят.Я вам предлагаю вам ровно на неделю поехать,пожить в пляжном доме,как вам идея?-я купил очень классный дом на берегу моря,думаю мы отлично там проведём время.

-Это замечательная идея,мы отлично повеселимся.-сказала Лёля.

-Лёль пойдём поговорим.-Эмили взяла её за руку и повела на второй этаж.

-Психопатка.-сказал сквозь зубы Влад и отпустил щенка бегать по дому,а сам ушёл на кухню.

-Бро,че рожа кислая такая?-я пошёл на кухню за ним.

-Ты у этой фурии желтой спроси.-сухо ответил он и достав плитку шоколада сталь есть.

-Да она вроде нормальная.-ответил я и Влад вновь встал и пошёл в гостиную на диван.

-Ничего подобного сударь.-сказал он и я стал переключать каналы и тот резко остановил меня.

-Стоп!-сказал он и начал всматриваться в телевизор.

-Те че совсем голову снесла твоя фурия жёлтая что,ты передачу про кукушек будешь смотреть?

-Да она и эта кукушка одно и тоже лицо,ты только приглянись.

-Так не пойдёт.-я пошёл на кухню и тоже стал рыться в холодильнике.

-Она прям так и хочет,как кукушка придти и украсть вообще гнездо.Прикинь она сейчас придёт с Лёлей и попросит жить вместе с вами,прям как кукушка.-когда он закончил свой монолог я понял что нужно идти к психологу пока не поздно.

-Хватит нести ерунду.-коротко отрезал я и заметил в гостиной Лёлю.Я пошёл к ней,а Влад остался на кухне.

-Стив,ты же не против что,Эмили будет жить с нами?-аккуратно спросила она обвив руками мои шею.

Я ашарашенно посмотрел на Влада,который стоял в дверном костяке скрестив руки.

-Ку-ку,-сказал он и вновь вернулся на кухню.

-Ну конечно нет,если Влад тоже будет жить с нами.-сказал я.

-Без проблем.-сказала она и чмокнув меня в губы убежала на второй этаж.

-У меня для тебя хорошая новость,ты живёшь с нами.

-С какого!Если эта...эта...вообщем она здесь-меня здесь нет.-коротко отрезал он.

-Будешь,будешь.-загадочно протянул.

От лица Лёли.

-Да он критин натуральный,псих!-она махала руками выкрикивая плохие фразы.

-А по моему вы бы были отличной парой.-я тут же пожалела об этом,когда Эм отправила испепеляющий взгляд на меня.

-Ладно,ладно.Остынь.Лучше давай соберём вещи.Пляж-жди нас.

В итоге я взяла с собой сумку вещей.Два раза перепроверила все по списку.

-Я так рада что,теперь,мы будем жить вместе,веселой четверкой.-мечтательно протянула я.Представляю как весело будет
каждый день просыпаться и вместе
завтракать,ходить в колледж.Родители Стива сообщили что записали этот дом на него,но он уверяет что бы этот дом был записан и на меня и на него.Я пока не решила что с этим делать.В любом случае надеюсь Эмили и Влад наладят свои отношения друг с другом.

-В смысле"Четверкой"-показала повыскакивав в воздухе,-Я так понимаю что этот пижон тоже будет с нами жить?

-Я очень хочу что бы вы поладили и разрешили все свои конфликты.Ничего не случиться,если он будет здесь.Тебе не кажется что,так будет веселее?-я взяла сумку и хотела выйти из комнаты,но заметила что для Эм,слишком тяжело её нести.Она наверно весь гардероб взяла.

-Веселее будет без него,-пока она начала говорить что он будет делать,говорить ,когда будем жить все вместе я жестами хочу Стива,который проходил мимо и он забрал наши сумки и спустился вниз.

-Хватит ворчать,пойдём,-мы спустились вниз,я собрала все нужное для Кексика и мы сели в машину.

Ехали мы не очень долго.Наверное час.Но тот вид который был за окном машины-восхитителен.Большой красивый дом,стоит почти на берегу у моря.Вода бирюзового цвета переливалась лучами солнца.Представляю нас там,купающихся и моментально улыбаюсь от этой мысли.

Во время поездки Влад и Эмили всячески хотели поссориться,но все это время я и Стив делали все возможное,что бы они замолчали.

-Как здесь красиво.-говорю я.
Большой дом выполненный из коричневого дерева,был украшен разными цветами и лианами.

-Действительно.-подтвердил мои слова Стив.
-Девочки,заходите в дом,а мы принесём вещи.

Зайдя в дом,мы снова ахнули.Все было выполнено очень красиво со вкусом.Дом был двухэтажный.

Мы разобрали все вещи и заказали пиццу.Так мы и провели остаток первого дня в пляжном домике.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Are you happy?Место, где живут истории. Откройте их для себя