-4-

27 1 0
                                    

POV Лёля.

-Ты?

-Ты?

Тим и Стив произнесли это одновременно.

-Вы что знакомы?-как то не по себе стало,когда я увидела лица брата и Стива.Тим постоянно запугивал,или давал понять,свои методом избиения,что ко мне нельзя подходить.

-Лёля,что ты делаешь дома у этого щенка?!-Тим уже злиться это плохо не закончится.

-Я же пыталась тебе сказать,но ты меня не выслушал,я нянчусь со Стивом.Я даже не успела спросить с кем я буду нянчиться,как его родители уехали.Пожалуйста,не злись.-я взяла его за руку и обняла.

-Лёля,ты собираешь вещи и мы уезжаем.-процедил сквозь зубы Тим.

-Но...-он сново меня перебил.

-Я все сказал!Лёля иди собирать вещи!

-Угу.

-Не смей на неё орать!-за меня заступился Стив.Ой,как все плохо закончится,если их сейчас не разнять.

-На улицу щенок,у меня к тебе отдельный разговор.-Тим и Стив вышли на улицу,а мне не оставалось ничего делать,как собирать вещи.

Вроде собрав все вещи,я спустилась.Как раз в это время Тим и Стив зашли в дом.

-Тим,пожалуйста,давай мы поговорим и все уладим.Ты сам прекрасно знаешь что я не буду брать деньги ни у тебя,ни у родителей,а я нашла работу,с помощью которой могу нормально обеспечиваться.-я умоляюще посмотрела на него.

-Лёля,я же тебе все сказ...-его прервал звонок на его телефон.

-Да?...Зачем?...Я занят...он самый...нет...ладно,выезжаю.

-Так,щенок,смотришь за ней,но если я узнаю что ты пальцем её прикоснулся,тебе не жить.-он грозно посмотрел на Стива и на меня.Он ушёл,а я пошла на вверх разбирать вещи.

Прошло десять минут.Вдруг внизу я услышала что то разбилось.Я быстро спустилась.Вслед крики Стива:

-Ты хоть понимаешь что ты заделала!Это самая дорогая мне вещь!Убирайся!-он выгнал служанку.

-Стив,что случилось?Зачем ты так с ней?-на полу красовались осколки от вазы.

-Эта не просто ваза...Это единственное что у меня осталось после смерти мамы.-Он сел на диван и смотрел в одну точку.

-Прости меня,пожалуйста я не знала.-я подошла и села рядом.

-Ничего.-он посмотрел на меня.Теперь я вижу много печали,грусти в его глазах.

Are you happy?Место, где живут истории. Откройте их для себя