Когда я поднялась на вверх,то стала читать.Читала я где то 20 минут.Мне не очень понравилось начало этого дня,но дальше все было очень классно.Я не хочу что бы Тим сново пришёл сюда.Я
хочу остаться здесь со Стивом.Внизу я услышала знакомые голоса и решила спуститься.В прихожей я увидела Влада и Артурчика.
-О,здаров малышка.-парни меня обняли,но увидев злой взгляд Стива,перестали.
-Привет,ребят.-парни с кучей пакетов пошли в кухню.Похоже намечается туса.
-Думаю на час,нам хватит.-Влад положил пакеты на стол.
-Вы собираетесь это все съесть за час?-я была в шоке от его слов.Как можно за час съесть эту гору продуктов.
-Эм...Ну плюс ты будешь с нами,но мне кажется ты не очень много ешь.-сказал Артурчик,который сидел с пачкой чипсов и тыкнул мне в живот.
-Эм,вы простите конечно,но я не гадзила чтоб есть столько.-Ответила я.
-Какой фильм будем смотреть?-в кухню зашёл Стив.
-Ну можно Астрал или Пилу,но это классика.-сказал Влад.
-Ндаа... Лёль,а ты?-спросил Стив.
-Я лучше почитаю у себя в комнате.-я очень боюсь ужастиков.
-Малышка ты что ужастиков боишься?-спросил Артурчик.
-Ну если честно,то есть немного.
-хах,теперь понятно,ладно будешь смотреть,но если страшно,то зажмурься и все,или хочешь что нибудь другое посмотрим?-сказал Стив.
-Нет,пойдёмте.-мы взяли еду и пошли в гостиную.
Я села между Артурчиком и Стивом,а Влад сел на пол,передо мной.
От лица Стива.
На каждом,страшном моменте Лёля впивалась в мою руку.Маленькая трусишка.Я её при обнял и она моментально закрылась лицом в мою грудь.
На мой телефон пришло сообщение.
Влад:Она не на шутку испугалась,везёт тебе чувак;)
Я:А то)Завидуй молча.
Влад:засранец.
Я:походу она заснула,пойду отнесу на вверх,но не обещаю вернуться
Влад:ок
Я отключил телефон и засунул в карман.Я аккуратно взял Лёлю на руки и понёс на вверх,конечно в свою комнату.Я аккуратно положил её себе на кровать.Ей наверно не удобно будет спать,я её переодену.Я взял свою футболку и начал снимать с неё шорты.Так,Стив держи себя в руках.Я снимаю ей футболку.Теперь нужно все быстро сделать пока мои животные инсктинты не проснулись.
Я одел её,я сделал это,да я могистр.Сняв с себя футболку и штаны я лёг и при обнял Лёлю.Она мило сопела и улыбалась во сне.Моя малышка.Плевать что скажет Тим,она моя и только...