-9-

5 1 0
                                    

Приехав домой,я разложила обновки по местам и пошла убираться.Убирать особо нечего,но все же.

Я решила приготовить ужин.Запеченая курица с кортошкой и салатами мне кажется этого достаточно.

Приготовив все я услышала звонок в дверь.Я сняла фартук и пошла встречать родителей.Стив пошёл за мной.

Открыв дверь я удивилась что на пороге была только моя мама.

-Здравствуй,мама..-я подошла и крепко обняла маму.

-Привет моя любимая.Я пришла одна по очень важной причине,солнышко,мне нужно с тобой серьёзно поговорить..-довольно серьёзно и с некой неловкостью сказала моя мама.

-Хорошо,проходи.

-Здравствуйте,Светлана Алексеевна.-сказал Стив и вежливо снял с неё пальто.

-Раз уж дело важное то мы можем поговорить мам.-сказала я когда мы вошли в гостиную.

-Да Пойдем я с тобой поговорю.-она взяла меня за руку и отвела на кухню.

-Ты моя умница столько всего наготовила.Но разговор пойдёт об отношениях между мной и твоим отцом.Понимаешь мы с твоим отцом стали чужими друг другу и подали на развод.-Что?!

-Что?!Мама,ладно это вообще решение и я должна его уважать.Он сегодня придёт?-как так мои папа и мама развелись.Мне очень этого не хочется,но это их отношения и их решение,вмешиваться в них я не имею права.

-Нет,но придёт твой сводный брат и Олег.Мы уже полгода вместе и по этому я надеюсь тебе он понравится.-она издевается?Полгода я об этом не знала.

-Хорошо.-и сразу после окончания нашего диалога в дверь позвонили.

-А вот и они.-сказала мама и пошла в прихожую.Я пошла следом.

-Ну как поговорили?-спросил Стив подойдя ко мне и притянул меня за талию к себе.

-Да,оказывается она с моим отцом  в разводе и...-не успела я договорить как в прихожую зашёл мужчина,на лет 50.А за ним...Алекс??!

-Лёля,знакомься это Олег Ридексон,а это его сын Алекс.-моя мама вся счастливая по очереди их обняла.Я и Стив в шоке стояли.Хотя у Стива не шок,а некая злость.

-Очень приятно познакомиться.-я вежливо обняла Олега.Затем Алекс просто взял и притянул меня и обнял.

-Неожидала меня увидеть?-прошептал он мне на ухо.

Я просто молча отошла.Стив обменялся рукопожатиями с Олегом,а с Алексом с какой-то осторожностью,меня это стало напрягать.

Are you happy?Место, где живут истории. Откройте их для себя