-2-

31 1 0
                                    

На фото Влад.

---

Стив встаёт передо мной на одно колено,и достаёт из кармана маленькую,бархатную коробочку.

-Милая,ты выйд...

«ДЗЫЫЫЫНЬ ДЗЫЫЫЫНЬ!!!»

Я резко подскочила из за будильника.Ну почему мне будильник оборвал такой чудесный сон.Да я понимаю может это будет звучать стремно,но мне нравиться Стив и мне кажется что я не просто сипотизирую его я по настоящему влюбилась.Со мной никогда такого не случалось.Но я не буду этого отрицать я действительно люблю Стива.

На кровати Стива не было,наверно раньше меня встал.Я лениво поплелась босиком,по лестнице вниз.Только потом я поняла что на мне только трусы и футболка Стива.

-Уу,малышка да ты чертовски привлекательна.-Влад?что он тут делает.

-Эмм...Здравствуй Влад,я сейчас...-я быстро убежала,но вслед услышала:

-Ты не стесняйся,тебе идет-я быстро оделась:В чёрную футболку с надписью "LOVE",чёрная юбка солнышко,чулки,кеды не удивляйтесь что я их ношу.Мне не комфортно в колготках и поетому в моем гардеробе чулки,носки.Волосы я завязала в небрежный высокий хвост.Я спустилась на кухню.

-Доброе утро.-на кухне были Стив,Влад,и ещё один парень.

-Доброе малышка.-Влад мне подмигнул,а Стив бросил в его сторону не довольный взгляд.

-Лёля,это мой друг Алекс.-Стив познакомил меня с,как я поняла,Алексом.Он притянул мне свою руку,я в свою очередь её пожала.

-Очень приятно.-я как всегда вежлива,я никогда не понимала тех людей которые дерзили остальным,это ведь ни к чему хорошему не приведёт,так ведь?

-Мне тоже,малышка.-он сел на своё место.Я решила приготовить завтрак,а пока я его готовила,парни что то бурно обсуждали.Я не хотела подслушать из разговор и слушала музыку в наушниках.А ещё меня насторожило,то что все это время с меня глаз не сводил Алекс.

Я приготовила всем по омлету.Парни меня поблагодарили,а я просто поела яблоко.Сейчас я взяла в руки лимон и начала резать на дольки.Я очень люблю лакомиться лимоном.Даже если это кисло,я все ровно ем,это очень полезно.Я ниразу не морщилась от лимона,я привыкла уже.

-Малышка,тебе не кисло?-Стив как будто вместо меня всклочил своё лицо.

Are you happy?Место, где живут истории. Откройте их для себя