- Привет, Кэтрин - Елена стояла на пороге дома своей лучшей подруги и самой милой улыбкой, на которую была способна, демонстрировала то, что ее день прошел как минимум чудесно. Должно быть, встреча с Деймоном повлияла на это. Нет без сомнений знакомство с ним скрасило хмурый серый день Елены. После кафе Деймон подвез Елену на своем черном феррари до двухэтажного дома Кэтрин. "Как вежливо с его стороны" - решила Елена. Почему она поехала к подруге, а не к отцу? Думаю, объяснять не нужно. На данный момент в доме Гилбертов слишком напряженная обстановка. До завтра Елене лучше не появляться дома.
И прямо сейчас ошарашенная и удивленная Кэтрин смотрела изумленными глазами на симпатичного темноволосого незнакомца, который держал ее подругу на руках. Видно Елена была не против, даже наоборот, обхватила шею Деймона и пугающе спокойными глазками глядела на Кэтрин. Гробовая тишина повисла в воздухе. Молчание длилось около минуты. Прервать его решилась Кэтрин. Ее удивление от увиденного быстро переросло в злость и возмущение.
- Елена, где ты была?! Знаешь, как мы все за тебя волновались? Ты хотя бы одной крошечной клеткой мозга думала об отце, обо мне? Мало того, что я со страху за тебя вся тряслась, так еще и пришлось отчитываться перед гостями за твои действия. Я никогда в жизни до сегодняшнего дня так много раз не говорила слова "простите". - Кэтрин начинала не по-детски истерить.
- Прости, Кэтрин. Знаю, тебе было нелегко. Ничего не могу сказать в оправдание, но могу дать слово, что больше подобное не повторится. - быстро выговорила Елена в попытках успокоить подругу. Елена виновата перед ней. И она это знала. Вот черт, снова покалывающее чувство вины вернулось к Елене.
- Думаю, ты можешь отпустить меня, Деймон. - сказала Елена, обращаясь уже не к подруге, а к парню. Когда Елена ощутила под ногами землю, то жестом показала Деймону, что тот может идти.
- Спасибо за все. Я прекрасно провела время. - сказала она на прощание.
- Могу сказать то же самое. - и после этих слов темноволосый красавчик направился к машине, которую припарковал неподалеку от дома Кэтрин.
Как только Деймон скрылся из виду, Кэтрин кинулась обнимать подругу.
- Я очень беспокоилась о тебе, Елена. Я бы с удовольствием сейчас вынесла тебе мозги за такой безответственный поступок, но воздержусь. Главное, что ты в порядке. Жива и невредима.
- Спасибо, Кэт. - ответила Елена сквозь слезы. Она действительно нуждалась в поддержке Кэтрин. Особенно в этот момент, в этой сложившейся ситуации ей, как никогда раньше, нужно было услышать эти согревающие душу слова подруги и крепко обнять ее.
Затем девушки вошли в дом. За ужином они бурно обсуждали события прошедшего дня. Кэтрин рассказала о том как гости, подружки невесты и все прибывшие на свадьбу с замиранием сердца, под звуки живого оркестра, ожидали выхода невесты. Когда же Елена не появилась, свадьба постепенно превратилась в такую суматоху, что даже нервы терпеливой и собранной Кэтрин с трудом выдержали происходящее. После рассказа о свадебном переполохе Кэтрин принялась описывать жениха, который ожидал Елену у алтаря. По правде говоря, он выглядел как обычный парень. Ничем не примечательный, светловолосый человек, среднего роста с карими глазами. В общем, сбежав со свадьбы, Елена не упустила своего, так сказать, "принца на белом коне". После, закончив разговор о сорвавшейся свадьбе, девушки стали не менее бурно обсуждать Деймона. Елена рассказала Кэтрин все, что узнала о нем. Они вместе смеялись, хихикали и пускали друг другу остроумные шутки. Было так тепло на душе.
За временем юные дамы не следили. Обсудив насыщенный день с Кэтрин, Елена направилась в гостевую комнату, которую ей выделила подруга, приняла душ и усталая легла спать. На улице уже давно царствовала глубокая ночь. Луна выплыла из-за туч, и многочисленные звезды засияли на небе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Миру за тебя
RomanceОн живет в свое удовольствие. Она слишком правильная. Он нагловат и порою безрассуден. Она, напротив, умна и воспитана. Его жизнь полна приключений, и он знает, как весело провести время. Она, в отличии от большинства девушек, без особого труда може...