Машина снова вернулась к Елене. Ох, как Елена была рада снова увидеть свой синий "Форд". Было непривычно несколько дней ходить пешком. После того, как Елена подписала бумаги, которые ей дал работник автосервиса, она укатила домой на своей машине. На улице стоял обычный жаркий летний день. Настроение Елены было на высоте. Сегодняшний день начался без сюрпризов, ссор, переживаний, волнений и неприятностей. Елена надеялась, что точно так же он и закончится.
Наконец, Елена остановилась перед домом, знакомым ей с самого детства. Такой родной. Такой уютный. В этом доме Елене всегда рады. В этом доме ее всегда ждет отец. Если говорить откровенно, у Елены давно имеются сбережения на свой собственный дом. Спросите откуда? Еще пару месяцев назад Елена работала в редакции достаточно популярного журнала. Елена не жаловалась на свою работу и не считала ее слишком тяжелой или напряженной, напротив, ей нравилось несколько часов в день проводить в редакции. Бывало и такое, что она надолго задерживалась, потому что не хотела откладывать выпуск свежего номера на следующий рабочий день. Так продолжалось целых 2 года. Да, 2 года это довольно-таки маленький срок. Елена желала и дальше работать в редакции, вот только конфликт с начальником ей помешал. А проблема в том, что начальник Елены одобрил выпуск номера, которым Елена была недовольна. В итоге, эта глупая ситуация привела к увольнению девушки. Конечно, Елена могла бы найти другую высокооплачиваемую работу, но другие работы ее не устраивали. К тому же, новость о предстоящей свадьбе выбила Елену из привычного образа жизни.
С прошлой работы у Елены накопилось достаточно денег на покупку частного дома. Но незадолго до свадьбы Елена осознала, что не хочет покидать отчий дом. А сейчас, дело даже не только в нежелании. Сейчас и обстоятельства совсем другие. Миранда в городе. Одно только упоминание об ее имени застает отца врасплох. Сейчас надо быть рядом с отцом. Быть рядом, если Миранда вдруг нагрянет к семье Гилберт.
С такими мыслями Елена вошла в дом. Отец всё также сидел на диване, смотрел телевизор и поедал попкорн.
- Привет, пап. - сказала Елена, как только вошла.
- Привет, Елена. Ну что, забрала машину?
- Конечно да! - ответила Елена. - Я пойду приму душ. - и с этими словами Елена побежала вверх по лестнице, но остановилась на полпути. - И да, папа, знаешь, в холодильнике есть нормальная человеческая еда. Если ты голоден, оставь в покое попкорн и разогрей еду из холодильника. Я знаю, что ты сегодня не обедал. - после сказанного, девушка скрылась из виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Миру за тебя
RomanceОн живет в свое удовольствие. Она слишком правильная. Он нагловат и порою безрассуден. Она, напротив, умна и воспитана. Его жизнь полна приключений, и он знает, как весело провести время. Она, в отличии от большинства девушек, без особого труда може...