12. В гостях у Сальваторов - часть 2

611 21 0
                                    

Шикарный трехэтажный особняк предстал взору Елены. Пришло время познакомиться с семьей Деймона. Стоит лишь перешагнуть порог дома. Обычно в таких моментах сердце бешено колотится, словно пытаясь выпрыгнуть из груди, но сердце Елены, напротив, стучало медленно. Слишком медленно. Может, еще немного и оно остановится. Внезапно стало не хватать кислорода, из-за чего Елена тяжело дышала. Напряжение овладевало телом. Елена, откинув как можно дальше мрачные мысли, вышла из машины. Сейчас ей очень хотелось ухватиться за что-нибудь, словно от этого волнение рассеится. В надежде схватить это "что-то" Елена стала щупать воздух. Наконец, она почувствовала в своей руке что-то теплое и мягкое. Это была рука Деймона. "Как неловко. - в мыслях сказала Елена. - Надо бы отпустить его руку. Вот же блин! Я не могу его отпустить. Наверное, все из-за перенапряжения. Остается надеяться, что Деймон правильно меня поймет." Елена мельком взглянула на Деймона. По лицу его нельзя было сказать, что он принял жест Елены как что-либо личное. Но то, что было внутри Деймона, Елена разглядеть не в силах. От одного лишь прикосновения руки Елены трепетное сердце парня вздрогнуло. Деймон не мог не думать о том, как нежна была ее рука. Была б воля Деймона он бы никогда не отпустил эту руку. На мгновение показалось, что возникло некое притяжение. Лишь на мгновение.

И так до самого крыльца особняка Деймон и Елена шли рука в руку. Войдя внутрь, глаза Елены стали бегать по огромной гостиной в поисках сестры и родителей Деймона. Наверное, любая девушка первым делом впала в легкий шок от великолепного убранства особняка, но Елене некогда было восхищаться особняку. К ее большому удивлению, в гостиной было пусто. Деймона и Елену никто не встретил. Казалось, их вообще не ждали.

- Я уверен, моя сестра на кухне. Пойдем. Я познакомлю тебя с ней. - довольно серьезно произнес Деймон и, все еще сжимая руку Елены в своей, повел ее через просторные светлые комнаты на кухню.

У барной стойки Керолайн с заметным энтузиазмом разливала напитки. Завидев брата и милую на вид незнакомку, блондинка отвлеклась от напитков и сверкнула вошедшим очаровательной улыбкой.

- Привет, братик! А кто эта симпатичная девушка? - от слов Керолайн Елена залилась краской.

- Привет, сестренка! Познакомься, это моя очень хорошая знакомая Елена.

- Деймон... - тихо шепнула Елена, намекая на то, что он неправильно ее представил. Деймон, как думала Елена, забыл, что они "влюбленная пара".

Спасибо Миру за тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя