Pow ЕленаБоль в голове не утихает. Во всем виновата громкая музыка. Толчками и пинками я продвигаюсь сквозь толпу. Крис остался позади. Думаю, даже будучи пьяным, он надолго меня запомнит. И пусть помнит! Пусть помнит, что свои шаловливые рученки нужно держать при себе! Крис еще легко отделался. Наверное, стоило бы вернуться и выцарапать ему глаза, но я все же воздержусь. Блин, я до сих пор ощущаю прикосновения на своем теле. И тот мерзкий поцелуй. К горлу подступает тошнота лишь от воспоминания. Мда, Кэтрин была права. Как она и обещала, вечеринка оставила после себя незабываемое впечатление. Правда, сложно сказать, что впечатление положительное. Кстати о Кэтрин. Мой взгляд поймал ее, танцующей на танцполе с двумя парнями. Похоже, те два парня за все время, что я здесь, так и не отвязались от Кэтрин. Хотя, Кэтрин, как я вижу, не против их общества.
- Кэт, я еду домой. Ты со мной? - приблизившись к подруге, прокричала я, чтобы та меня услышала.
- Нет, я еще какое-то время побуду здесь.
- Ты точно сможешь сама добраться до дома? - то ли с сомнением, то ли с удивлением спросила я.
- Да, не волнуйся. Если что меня подвезут Роберт и Дэниел. - и Кэтрин кивнула на, я так понимаю, Роберта и Дэниела. Что ж, значит, теперь я могу со спокойной душой и чистой совестью уносить отсюда ноги. Превосходно. Попрощавшись с подругой, я резко повернулась и вновь начала пробивать себе дорогу сквозь толпу, но на этот раз к выходу.
Как же это чертовски здорово - выбраться из огромного дома Анны, воздух которого был отравлен сигаретным дымом. Холодный влажный ветер хлестнул меня по лицу. Кругом витала свежесть. Ночное небо затянуто тяжелыми мрачными тучами, однако, еще виднелась малая часть луны. Издалека я разглядела свою машину и неторопливо зашагала к ней. Внезапно с неба на меня приземлилась капля воды. За ней последовала вторая. Потом третья, четвертая... сначала вода падала мелкими еле заметными каплями. Затем, мелкие капли переросли в более крупные. Намечался дождь, но я не придала этому значения. Ливень - в Мистик Фоллс довольно редкое явление природы. Здесь можно наблюдать лишь короткий дождик и ничего больше. Наконец-таки я дотопала до своего транспортного средства. Сев в салон машины, я завела двигатель и тронулась с места. Дождь, как я и была уверена, закончился быстро. Не успела я и доехать до дома, как он утих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Миру за тебя
RomanceОн живет в свое удовольствие. Она слишком правильная. Он нагловат и порою безрассуден. Она, напротив, умна и воспитана. Его жизнь полна приключений, и он знает, как весело провести время. Она, в отличии от большинства девушек, без особого труда може...