Зал ожидания. Деймон взглянул на время. На электронных часах было 12:25. Опоздал на 10 минут. Как только Деймон перевел взгляд с часов на людей вокруг, то сразу заметил в толпе девушку, которую и должен был встретить в аэропорту ровно в 12:15, но, увы, задержался по "уважительным" причинам.
Эта дамочка, завидев издалека Деймона, помахала ему ручкой и направилась в его сторону. Надо сказать, девушка достаточно привлекательной внешности. Светлые волнистые волосы, большие глаза изумрудного цвета, выглядывающие из-под густых черных ресниц, аккуратный идеальный нос, светлая, но не бледная кожа и губы бантиком. Вдобавок ко всему у девушки хорошая фигура. Одета она просто и в то же время стильно. Облегающие черные джинсы подчеркивали ее стройные и длинные ноги, белая туника с глубоким вырезом, черный жакет и босоножки кремового цвета на высоком каблуке. Волосы убраны в элегантную высокую прическу.
- Привет, Керолайн! - с сияющей улыбкой на лице поприветствовал девушку Деймон, едва она подошла к нему.
- Привет. - с недовольным лицом протянула Керолайн.
- Прости, знаю, виноват. В следующий раз не подведу. Я правда летел к тебе в аэропорт, сломя голову, Кер. - оправдывался Деймон.
- Ладно, братец, я не обижаюсь. Соизволишь объяснить причину того, что ты опоздал? - деловито спросила Керолайн.
- Это долгая и запутанная история. Скажу только, что в этом замешана очаровательная девушка. - снова улыбнулся Деймон.
- Ясно, могла бы и сама догадаться. - произнесла Керолайн самой себе. - До сих пор ведешь развратный образ жизни? - спросила она, на этот раз обращаясь к Деймону.
- А ты как думаешь? - ответил парень вопросом на вопрос.
- Я думаю, Дей, тебе нужно отказаться от множества девиц и, наконец, найти ту единственную. Хотя бы попытаться стоит.
- Не в моих правилах, сестренка. - сказал Деймон и тут же сменил тему. - Так мы едем или мне тебя в аэропорту оставить? - ухмыльнулся он.
- Я тоже очень рада тебя видеть, Дей. - закатив наверх глаза, произнесла Керолайн.
Деймон взял багаж сестры, и они отправились к его машине. Кстати, о Деймоне и Керолайн. Они двоюродные брат и сестра, но очень дружны с детства. Свои детские годы Дей и Кер провели вместе и были не разлей вода. Деймон не виделся с сестрой с прошлого года. Поэтому он решил пригласить ее в Мистик-Фоллс. Сестра прилетела в маленький городок из Флориды. Керолайн не замужем, детей у нее нет. С парнем рассталась месяц назад и еще не до конца оправилась после расставания. И конечно же, когда в такой трудной ситуации брат вдруг приглашает ее к себе, сестра безумно радуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Миру за тебя
RomanceОн живет в свое удовольствие. Она слишком правильная. Он нагловат и порою безрассуден. Она, напротив, умна и воспитана. Его жизнь полна приключений, и он знает, как весело провести время. Она, в отличии от большинства девушек, без особого труда може...