Посвящаю сей фик от первой и до последней строчки прекрасной Кэсси.
хохо~
- Ирвин, твою налево, лопаткой по голове! - закричала я, с третей попытки умудрившись открыть дверь в комнату друга. Ну, правильнее будет сказать, что я нагло вломилась в его покои, не забыв при этом снести дверь с петель, но кого волнуют сейчас такие мелочи?
Но, к моему большому удивлению, друга в комнате не было. Вместо этого постель была аккуратно заправлена, на столе ровной стопкой лежали учебники и ноутбук, а на стуле возле кровати была сложена чистая одежда.
- Эштон, ауууу! - протянула я, делая несколько шагов по комнате, но ответа так и не последовало. Прислушавшись, я не услышала шумы воды в ванной, значит, парня и правда здесь не было.
Чертыхаясь себе под нос, я вытащила из кармана своего халата мобильник и найдя среди пары сотен имен нужное мне, набрала номер. После третьего гудка ответа так и не последовало. Вместо этого телефон переключил меня на голосовую почту.
Конечно, это было гиблым делом, но дождавшись сигнала, я все же решила высказать Эшу все, что я о нем думаю.
- Ирвин, если ты сейчас же не явишься домой, я обещаю, что намотаю тебе кое-что на одно место и скажу, что так и было! - прошипела я в трубку, мысленно представляя у себя в голове пытку, которой подвергну друга.
- Ты можешь так не кричать? - раздался голос позади меня. Отключив телефон, я обернулась. Напротив меня стоял потный и вымотанный Эштон, держащий в руках наушники. Судя по всему, парень уходил на утреннюю пробежку.
- Где ты был? - решив поиграть в ревнивую женушку, скрестив руки на груди, спросила я. Ирвин только рассмеялся такому моему поведению.
- Дорогая, я бегал, - решив подыграть мне, ответил шатен. - Или ты хочешь в этом самолично убедиться?
Не дожидаясь моих дальнейших слов, парень стянул с себя футболку и сунул ее мне прямо под нос. Я взвизгнула, отскакивая в сторону от этого ужаса. И как ему могло прийти в голову сделать такое? Брррр!
- Убери от моего лица эту гадость! - отмахнулась я, пятясь к двери. - И вообще, собирайся, иначе, мы опять опоздаем в колледж.
- Как скажете, мисс Злюка! - отсалютовал мне, улыбнулся парень, направляясь к ванной и попутно стягивая с себя оставшуюся одежду. Нет, ну что за человек? Хоть бы меня постеснялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
End Up Here [a.i.]
FanfictionКассандра Краун убеждена, что если ей восемнадцать и ее отец - отельный король, то ей можно все. Эштон Ирвин - один из тех милых мальчиков, которые готовы прийти на помощь в любую минуту. Они - лучшие друзья и, казалось бы, ничего не сможет это изм...