5. Кэсс

1K 77 7
                                    

Я не собиралась сдаваться просто так. Нет, конечно, я признавала, что в чем-то здесь была и моя вина, но я точно знала, что Эш был не прав, говоря, что я только использую его в личных целях.

Если бы это действительно было так, неужели я позволяла бы ему жить в моем доме, есть мою еду и пользоваться гелем для душа с запахом мяты?
Конечно же, нет!

Поэтому, на следующий день я была намерена поговорить с Ирвином и решить эту незначительную проблему.

С горем пополам припарковавшись около здания колледжа, я вышла из машины, пытаясь отыскать взглядом Эштона. К моему большому разочарованию, парня нигде не было, поэтому, было необходимо идти на крайние меры - искать его там, где обитают ему подобные.

Видит всевышний, я не хотела устраивать скандала при свидетелях, но видимо, сегодня без этого не обойдется.

Поудобнее перехватив ремешок своей сумки, я направилась в сторону корпуса "С", где располагался музыкальный класс.
Ловко минуя коридоры и лавирую среди потока студентов, я без особого труда отыскала нужный кабинет.
По ту сторону двери доносились какие-то непонятные звуки, больше напоминающие звук включенного перфоратора.

Приоткрыв дверь, я заметила Эша, сидящего за барабанной установкой, умело размахивая барабанными палочками. При этом, молодой человек выглядел весьма комично, то и дело морщась и корча смешные рожицы.
Оказывается, даже профессия барабанщика требует хорошей мимики.

Увереннее толкнув дверь и пройдя в класс, я подошла ближе к парню. Тот сделал вид, что даже не заметил меня, продолжая выстукивать какой-то ритм.

- Эй! - закричала я, пытаясь привлечь к себе внимание. Шатен продолжил с еще большей силой стучать по барабанам, мотая головой из стороны в сторону.
Кинув сумку на ближайший свободный стул, я принялась отчаянно размахивать руками и хлопать в ладоши, чтобы хоть как-то дать знать о своем присутствии.
Но и эта попытка оказалась провальной.
Не выдержав такой наглости, я подскочила к импровизированной сцене, где стояли барабаны и схватилась за первую попавшуюся непонятную конструкцию. Та пошатнулась и упала на пол, производя еще больше шума, чем игра Ирвина.

- Какого черта! - закричал Эштон, откладывая палочки в сторону и недовольно смотря на меня.
Я безразлично пожала плечами.

- Нам надо поговорить, - коротко ответила я, скрещивая руки на груди. Парень тяжело вздохнул, но все же спустился со сцены и сделал несколько шагов в мою сторону.

- Нам не о чем разговаривать, - парировал Эш. - Я не собираюсь извиняться, и уж тем более, забирать свои слова назад.

- А я и не прошу, - фыркнула я, смотря на друга. - В какой-то степени ты прав, не спорю, но в остальном ты идиот, если думаешь, что я тебя лишь использую.

- Спасибо за комплимент, - выдохнул Эш, возвращая часть барабанной установки на место. - Что-нибудь еще или я могу продолжить репетицию?

- Я не закончила, - продолжила я. - Еще эта твоя Мэг. Она явно темная лошадка и что-то замышляет.

Кажется, эти слова заинтересовали Эштона чуточку больше, нежели мое неудачное извинение. Теперь шатен переключил все свое внимание на меня, ожидая дальнейших объяснений.

- Ну, ты сам посуди. На такого симпатичного парня, как ты, в основном вешаются тупые курицы, для которых ты - что-то вроде нового аксессуара. А эта Мэгги выглядит слишком нормальной и умной для такого. Поэтому, она точно что-то замышляет и обдерет тебя, как липку, когда достигнет своей цели.

Эштон внимательно выслушал меня, после чего звонко рассмеялся. На мгновение мне показалось, что молодому человеку нехорошо.

- Я ожидал от тебя какой угодно глупости, но не настолько абсурдной, - немного успокоившись, произнес Ирвин. - Если это все, то лучше уйди, Кассандра. Иначе, я заработаю очередной приступ смеха.

Я нахмурилась. И как он вообще смеет так со мной!
Я ведь пришла к нему из добрых побуждений! Решила помириться, заодно открыть глаза на правду, а он...

- Ну, как знаешь, - пробурчала я, хватая свои вещи со стула. - Но я докажу тебе, что Мэг - тебе не пара!

Развернувшись на сто восемьдесят градусов, я поспешила в сторону выхода, попутно придумывая план дальнейших действий.
Я уже говорила, что не собиралась отступать, и после этой скромной беседы мое желание ничуть не изменилось.

Последнее, что я услышала, прежде чем оказаться в коридоре, крик Эша.

- Удачи, мисс Краун, - бросил парень. - Только не убейте там никого. Иначе, услуги адвоката стоят не дешево.

Шатен снова рассмеялся своей остроумной шутке, а я же со всей силой хлопнула дверью в класс.
Мы еще посмотрим, кто будет смеяться последним.

End Up Here [a.i.]Место, где живут истории. Откройте их для себя