7. Майкл

1K 83 16
                                    

Рыдания Кассандры не прекращались уже добрых два часа, хотя, для этого всего потребовался лишь бокал отвратительного вина и вид того, как Ирвин целует другую.

- Он такой придурок! - захлебываясь слезами, кое-как выдавила из себя Кэсс. От идеального макияжа девушки уже ничего не осталось, и если бы нее подавленное состояние, я бы обязательно отпустил пару шуточек насчет того, что она похожа на панду.

- Да, он придурок, - согласился я, кивая. За последние минуты я понял, что сейчас с этой сумасбродной нетрезвой девицей лучше во всем соглашаться.

- И он настоящая сволочь! - продолжала дрожащим голосом шатенка.

- Он сволочь, - снова кивнул я, вздыхая.

- Но я так его люблю, - теперь же слова девушки потонули в вое вперемешку с всхлипами. Мы перешли к стадии, когда обычно все плачущие девушки начинают жалеть себя.

- Я тоже его люб..., - начал было по привычке я, но вовремя замолчал. Чуть было не ляпнул очередную глупость, за которую Краун меня потом бы лично придушила. Эх, знала бы она еще, что ее "придурок" любит ее не меньше. Это даже такому недалекому человеку, как мне, понятно.

И почему в жизни все всегда так сложно? Нет, чтобы поговорить, так эти двое мечутся из угла в угол, словно слепые котята и не понимают очевидных вещей.

- Он так ее целовал. Так, как никогда не поцелует меня, - Кэсс схватила со стола пачку салфеток и принялась вытирать текущие слезы, при этом не забывая жаловаться на свою судьбу.

- Ты драматизируешь, - попытался образумить подругу я, хотя, прекрасно понимал, что эта попытка будет провальной.

- Нет, я не драматризир... дрематизри... драматизирую, - с третьей попытки выговорила шатенка, швыряя в меня сопливый платок. Вот вроде бы, взрослая девушка, а иногда ведет себя похлеще поросенка. - Меня никто не любит и я никому не нужна!

- Ну не идти и не топиться от этого! - буркнул я, размахивая руками.

Только спустя пару секунд я сообразил, что сказал. И это было моей главной ошибкой.

Рыдания утихли, хоть Кэсс и продолжала хлюпать носом. Ох, не у добру все это.
Почему у красивых девушек так странно устроен их птичий мозг? Сейчас обязательно что-нибудь да придумает.

- Я не это имел в виду, - поспешил добавить я. - Просто...

- Просто ты прав, - замотала головой Краун. - Может, если не будет меня, то не будет и проблем? Я все равно никому не нужна. Отец в разъездах, Эштон отвернулся от меня, а на мои похороны никто даже не придет.

Я закатил глаза. Черт бы меня побрал за такие слова!

- Кэсс, пожалуйста, я совсем не это хотел сказать. На самом деле я...

- Нет, ты подал мне самую дельную идею за все время нашего знакомства, - перебила меня Кассандра. - Майкл, ты такой хороший.

Подруга вскочила с места, и быстро натянув на ноги свои туфли на высоченных шпильках, направилась в прихожую. Я последовал за ней, надеясь, что смогу остановить ее.

- Спасибо, Клиффорд, что был в моей жизни. Я никогда не забуду твою доброту, - на одном дыхании выпалила Кэсс, хватая с тумбочки свою сумочку, и открывая нараспашку дверь.

Не успел я что-либо возразить, как дверь за девушкой уже захлопнулась.

Мысленно проклиная всех и всяко, а, в частности, неугомонный характер Кэсс, я нашел свой мобильник и набрал номер Эштона. Приятель ответил почти сразу.

- Не знаю, что ты будешь делать, Эш, - не давая Ирвину сказать и слова, сразу же начал я, - но у тебя большая проблема, друг. И имя ей Кассандра Краун.

End Up Here [a.i.]Место, где живут истории. Откройте их для себя