Кэсс шел красный. В нем она выглядела действительно царственно и полностью оправдывала свою фамилию.
Поэтому, когда девушка появилась в гостиной дома, который делила с Эштоном, все, что я могу сказать, было лишь "Вау!".
Не то, чтобы мне нравилась Кассандра или я был влюблен в нее (Господь отвел меня от такого несчастья и на том спасибо!), но не признать то, что она и правда была хороша собой, было бы глупо.- Клиффорд, подотри слюну и поехали! - скомандовала шатенка, поправляя и без того идеальную прическу. Девушка явно была в скверном расположении духа.
Я поморщился, но кивнул, направляясь в сторону входной двери. Краун последовала за мной.Спустя пару минут мы уже ехали на новеньком лексусе отца Кэсс, направляемые идиотским навигатором. Устройство то и дело напоминало мне о том, что я превысил скорость и мне еще семьсот метров назад нужно было повернуть. Я осыпал навигатор различными известными мне ругательствами, в то время как девушка хихикала, сидя на пассажирском сиденье.
- Дурацкий навигатор и дурацкий адрес! - недовольно протянул я, как только мы припарковались около недавно отстроенного кафе. Кэсс понадобилось приехать именно в это место, но зачем, подруга так и не рассказала.
- Значит так, мой верный подданный, - с пафосом в голосе произнесла Кассандра, поворачиваясь ко мне и кладя руку мне на плечо. - Сейчас мы зайдем внутрь и твоему взору предстанет страшная картина.
- Какая? - удивленно уставившись на девушку, выпалил я. На лице Краун отразилась вся возможная палитра эмоций, от чего меня передернуло. Нет, как же хорошо, что мне не приходится находиться с этой принцесской двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. И как Ирвин еще не свихнулся с ней?
- В этом кафе, в эту самую секунду проходит свидание Эштона Ирвина и какой-то курицы! - на полном серьезе заявила шатенка.
- Свидание у Эштона? А мы-то тут при чем?
Кэсс закатила глаза, удивляясь моей несообразительности.
- Эта девушка - явно не пара Эшу. И мы должны вывести ее на чистую воду. Поэтому, не задавай глупых вопросов и пошли скорее. Нельзя опоздать.
Краун схватила меня за руку и, толкнув дверь кафе, прошла внутрь. Шатенке потребовалось не больше пятнадцати секунд, чтобы просканировав просторное помещение взглядом, найти нужную ей парочку. Эштон мило о чем-то беседовал с симпатичной брюнеткой, которая то и дело смущенно улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
End Up Here [a.i.]
FanfictionКассандра Краун убеждена, что если ей восемнадцать и ее отец - отельный король, то ей можно все. Эштон Ирвин - один из тех милых мальчиков, которые готовы прийти на помощь в любую минуту. Они - лучшие друзья и, казалось бы, ничего не сможет это изм...