POV Саша
Меня зовут Саша.Мне 16 лет.Живу я без родителей.Они погибли в автокатастрофе когда мне было 7 лет.Но меня не отправили в детский дом,т.к. их у нас в городке они и без меня переполнены.
Я сидела на кровати и читала фанфики о Криппи.Обожаю это занятие!-Хе,фанфик про Джеффа! - Всегда любила посмеяться над ним.В фанфиках он немного туповатый и застенчивый.
Когда я закончила читать,мне захотелось спать.Ну естественно!Два часа ночи!Когда я выключила свет и легла на кровать,я долго не могла заснуть.Такое чувство,будто кто-то пристально смотрит на меня.У меня аж мурашки побежали!Я подумала,что мне просто кажется спросонья и пошла пить чай с печеньками.Вернувшийсь в комнату,я увидела что моё окно открыто на распашку!Но я же его закрывала!Что то тут не так...Может глупый розыгрыш друзей?Хотя нет.У меня нет друзей.После смерти родных я как волк-одиночка.
Мои раздумия прервал шорох из окна.Я осмелилась к нему подойти... (Живу я на 13 этаже!) Ничего не увидив в окне,я сослала всё на плохую память.-УСПОКОЙСЯ НАКОНЕЦ! - сказала я самой себе громко и вслух.
Вдруг я краем глаза заметила за собой фигуры людей.Тут же я вырубилась.
POV Джефф.
-Блин ну и чё нам с ней делать?! - эта девчёнка меня уже раздражает.
-Можно было убить,но "папочка" Слендер приказал притащить её Домой. - лениво пробормотала Клоки.
-Может всё-таки убьём её? - с некоторым азартом спросил Бен.
-НЕТ ОНА МОЯ! - вот я идиот!Зачем крикнул-то?
-Воу,не наглей!Она нужна Слендеру! - вот бесит эта правильность Клоки.
-Просто Слендер её будет мучать,а мне хочется на это посмотреть! - закатив глаза ответил я.
-Ладно,пойдёмте в портал.А то мне лень пешком до леса тащиться. -как ребёнок проскулил Бен.
-Хорошо. - заорали все,и прыгнули в портал.
Я лениво кинул эту особь женского пола себе на плечо и прыгнул в портал за всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я одна из них
FanfictionСаша как всегда убивала вечером время читая фанфики о Криппипасте. "Как жаль,что всего этого не существует..." проносилось у неё в голове раз за разом. Но она не знала,что этот день изменит всю её жизнь...