POV СашаЯ взяла из сумки перцовый баллончик и вылезла из дупла.Я тихо ползла по мягкому белоснежному одеялу из снега.За елью я услышала хруст снега.Снова.Меня уже это раздражает.Если Хрустик сейчас-же не прекратит,то я его найду и лично повешу его сердце на макушку сосны!Стоп.Я так двинулась,что даю имя хрен знает кому.
Около ели был большой сугроб.Так как я супер-даун я прыгнула в "кроватку из снега".Но вместо мягкого холодного снега я ударилась обо что-то или об кого-то.-ААА!СУГРОБ УБИВАЕТ!СПАСИ,КСЮША!
Кто-то заржал.Я начала раскапывать сугроб руками.Когда я увидела фигуру,этот человек закрыл мне рукой глаза.
-Эй-эй,придурок,отвянь!
-Саша,это ты?! - незнакомец непонятно от куда знал моё имя.
-Представь себе!А ты кто?
-Это я,Джек.
-Безглазый?! - мне совсем не хотелось общаться с этим нахалом.
-Ну уж точно не почкоед!
-Вот и славно.Джек,отпусти меня пожалуйста.Я замёрзла уже.Можно я в дупло вернусь?
-А может лучше вернёшься в Крипипасту?
-Только в твоих мечтах.
-Это не правильный ответ. - он зловеще улыбнулся.
-Да иди ты.
Я вырвалась из его лап и попролзла к дуплу.Да-Да!Именно "поползла".
-Саш, у меня один вопрос: ты умственно-отсталая?
-Я змейка!С-с-с-с!
Джек стоял неподвижно.Я в это время встала на ноги и убежала к дуплу.
Около дупла слышу крик:-САША,НАГНИСЬ!!! - кричала Ксюша.
Но я не предала значения её словам.Зря...Нас обеих на сквозь прошёл раскалённый нож.
Боль...Страх....Слеза....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я одна из них
ФанфикСаша как всегда убивала вечером время читая фанфики о Криппипасте. "Как жаль,что всего этого не существует..." проносилось у неё в голове раз за разом. Но она не знала,что этот день изменит всю её жизнь...