Я проснулась в комнате с белыми,мягкими стенами.Сама я была в усмирительной рубашке.
Ах да,представлюсь.Я Саша Венс.Мои родители положили меня в психушку,потому что ко мне во снах (да и на яву частенько) являлся Джефф Убийца и другие.Все говорили что у меня хорошое воображение и из-за этого я вижу то,чего не видят они.Но я то знаю,что Джефф приходил ко мне....И не раз....
Ко мне подошёл доктор Мистер Джонс.-Ты вновь спала несколько суток.Что снилось?Джефф,да?Ответь честно. - мистер Джонс (мой лечащий врач) всегда спрашивает меня одно и тоже.
Я была немного в шоке.Спала несколько суток.Жесть.Но прийдётся сказать доктору правду.
-Джефф...
-Саша,пойми,это всё - твоё воображение!Его не
существует! - Джонс явно был зол.Ну а как же?Я лежу в психушке уже несколько лет,и до сих пор не "вылечилась".Как всем объяснить,что я нормальная?
-Н-но....
-Никаких "но".Мне это уже надоело.Пойдём,Венс!Пора вкалывать успакоительное! - доктор был в ярости.
Я наклонила голову.Мистер Джонс поднял меня на ноги и мы пошли по белому коридору.Я то знаю,что мне вкалывают не успакоительное,а лекарство которое понижает работоспособность мозга.Этот препарат погубил более 200 человек в этой псих.больнице...И со мной такое произойдёт...
По коридору в нашу сторону идут другие доктора с повязками на ртах.Я обратила внимание на одного из них.Мне показалось,что это....Да!Это точно Джефф!Я его ни с кем не перепутаю!
Доктора проходят мимо нас с Джонсом.
Джефф...Он подмигнул мне!Это он!Точно он!В кабинете я понимаю,что меня хотят убить...Или хотят чтоб я совсем с катушек съехала.
Меня поместили на стол,и подсоединили разные провода.Рядом стоит человек в странном костюме.Он нажимает на рычаг....Ясно.Электричество.
Нашли,чем убить.Я перестала чувствовать боль.Мне не больно.Мне...Приятно?Только сейчас я заметила что тот врач в странном костюме это Джефф.
Спасибо тебе,Джеффри Вудс.Ты сделал мою жизнь ярче...
Это ещё не конец....ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я одна из них
ФанфикСаша как всегда убивала вечером время читая фанфики о Криппипасте. "Как жаль,что всего этого не существует..." проносилось у неё в голове раз за разом. Но она не знала,что этот день изменит всю её жизнь...