POV Саша
Я проснулась.
Сразу же я поняла, что не могу дышать.Я открыла глаза,и поняла,что на мне лежит Джефф!Ах да,мы спали на одной кровати.Т.к. она всего то одна в комнате.
Я издала короткий писк.Джефф сразу проснулся.-Доброе утро! - невинно сказал Джефф.
- СОВСЕМ НЕ ДОБРОЕ! - я говорила задыхаясь
Джефф понял в чём дело и встал с меня.А вместо "прости",я услышала дикий смех.Он ржал.Смеялся до слёз.Я обиделась на него и пошла в душ.Когда я искупалась,я вспомнила,что забыла взять полотенце.А ещё вспомнила то,что забыла замкнуть дверь.Я это поняла после того,как дверца медленно начала открываться.
ЧЁРТ!
Я удивилась,когда увидила свою лучшую подругу Ксюшу.-Ксюша?! - я не могла поверить своим глазам.
-Саша!Как же я скучала!Что ты тут делаешь? - Ксюша тоже была Рада меня видеть.
-Живу.А ты?И почему я тебя не видела вчера?
-И я живу.Так я на охоте весь день была!
-Так вон оно что...Слушай,Ксюш,подай полотенце.Я его забыла с собой в ванну взять.
-А ты не изменилась.Как была дурындой,так и осталась.Ладно,сейчас принесу.
Ксюша принесла полотенце.Я вытерлась,и мы с ней пошли вниз на кухню завтракать.
Всё было как обычно.
Джеф и Джейн дрались,Бен и Тим,наркоманы хреновы,курили.Тики-Тоби ел вафли.Клоки и Салли играли в чаепитие.А другие....А их и не было.Они все на дневной охоте.
Мы с Ксюшей спустились.
- Привет,друзья-убийцы - крикнула Ксюша.-Привет! - все по очереди поздоровались.
-Пока все бездельничали,я испекла вам кексики. - в гостиной появилась Салли.
Мы с Ксюшей быстро ринулись к еде.
-Вот,садитесь и жрите. - Салли поставила кексы на стол и пошла играть в куклы.
________________________
Когда все позавтракали,Слендер пришёл в гостиную и крикнул "Тренировка!".
-Ксюююш,а что за тренировка? - я надеялась,что смогу просто свалить.
-Это жесть...Драться будем между собой.
-Меня же грохнут сразу же!
-Да не переживай ты так!Слендер даст тебе самого слабого противника - пыталась меня успокоить Ксюша,но неудачно.
Не успела она договорить свою утешающую речь,как Слендер опять начал кричать.
-Итак,я распределяю вас!
Бен и Тим.
Тики-тоби и Клоки.
Джейн Убийца и Джейн Вечная.
Салли и Кровавый художник.
Алиса и Чеширский кот.
Саша и Джефф.
Ксюша и Безглазый Джек.
Смеющийся Джек и Оффендермен.
Смайл-Дог и Гринни Кэт.Все всё поняли и начали драться.Я была напугана.У меня не было оружия.Когда я хотела сказать об этом Ксюше,то пришла в ужас.И она,видимо,тоже.Почему?Да потому что мы читаем мысли друг-друга.
Мы были в шоке.Слендер подошёл к нам.-Вы только что испытали так называемый "Феномен Близнецов".Иногда Вы сможете читать мысли друг-друга,а так же общаться с помощью мыслей с между собой.Саша,твоё оружие находится в тех кустах.Поспеши. - После своей речи Слендер исчез.
Все уже давно дрались.Я подбежала к кустам и увидела ожерелье.Что,блин?!Слендер приказал одеть это.Ксюша взяла кольцо, а я ожерелье.
Вдруг я увидела,что со спины к Ксюше подходит Джек.-Пригнись!!!! - крикнула я.
В Ксюшу полетел скальпель. Джек был готов к бою.
Подруга побежала драться.
Я не знала что мне делать.Чёрт,где Джефф?
В этот момент мне в плечо вонзился нож.Джефф стоял за спиной.Он уже готов драться.Но блин,какое у меня оружие?!В этот момент,в моих мыслях зазвучал голос: "Открой ожерелье.И появится твоё оружие.".
Кто это сказал,мать вашу?!
Всё же я открыла ожерелье.Из него выскочила....ЗВЁЗДОЧКА!Но довольно таки большая и острая звёздочка.Я улыбнулась,и поняла что это как бумеранг.Только ужасно острый и горячий.Но странно то,что я не чувствовала что обжигаюсь держа звезду в руке.Эта звезда не ранит меня!Я пошла на Джеффа.Он не отступал.Я кинула звезду ему в руку,в которой он держал нож.Звезда прош.....ОНА ПРОШЛА СКВОЗЬ ДЖЕФФА,КАК СКОВЬ ПРИЗРАКА!Я услышала голос в голове: "Ой,прости.Забыл предупредить,что звезда не ранит существ из Крипипасты!".
Серьёзно?!Этот Слендер у меня получит....Мне пришлось биться в рукопашном бою.Хотя,только я управляла ногами и руками.Ибо Джефф спокойно пытался пырнуть меня ножом.
Было уже 00:36 и Слендер заорал: "ТРЕНИРОВКА ОКОНЧЕНА!ДОМОЙ ЖИВООО!"
И мы все попёрли в дом.Я переоделась и легла в кровать.Мне не хотелось спать под одним одеялом с Джеффом.Ксюша,видимо, мои мысли прочитала.Она принесла мне тёплый плед.Я завернулась в него,как в кокон и шепнула:"Спасибо,Сестрёнка"-Ты считаешь меня сестр.... - не успела договорить Ксюша,так как я её перебила
-Да!
-Моя ты хорошая! - Ксюша обняла меня,и ушла к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я одна из них
Fiksi PenggemarСаша как всегда убивала вечером время читая фанфики о Криппипасте. "Как жаль,что всего этого не существует..." проносилось у неё в голове раз за разом. Но она не знала,что этот день изменит всю её жизнь...