17 глава.

774 38 0
                                    

POV Ксюша.

Я очнулась в какой-то комнате на кровати.Саши не было.Чёрт,мне без неё страшно.Я попыталась встать с кровати.Голова трещала.В комнате было не много света.Дверь не заперта.Подозрительно.Я вышла из комнаты,и увидела длинный тёмный коридор.Жуть.Почему-то я стала трусихой...Даже не могу признаться всем в том,что....

Мои мысли прервал краткий крик.Я быстро побежала по коридору.Темно как в гробу.Опять крик.Вижу спуск в подвал.Ура!Там наверное Саша!Я медленно начала спускаться.Дверь была заперта.Я достала из волос невидимку и взломала дверь.Саша сидела в углу комнаты.Состояние у неё ужасное.Бедняжка....Я подбежала к ней.Она вся треслась.

- С-Саша?..

Но в ответ она лишь хрипела и захлёбывалась своей кровью.

-САША!- Я начала трясти её за плечи.

-Г-г-глупая.... - её голос был слаб.

-Эй!Что такое?

-Это ловушка...Беги!

-Нет!Не собираюсь я уходить без тебя!

Дверь захлопнулась и в нашу гнусную "тюрьму" зашёл какой-то парень.Это один из похитителей!У него блондинистые растрёпанные волосы до плечь,и он был одет как в средневековье.Белая рубашка,бордовые штаны и такого же цвета жакет.Отличали его от принца только высокие кеды,которые были чуть выше колен.Это конечно красиво,но он нас похитил.

-Что вам нужно?!Отпустите нас! - я кричала.

-Давай перейдём на ты.Я Роджер.

-Очень неприятно познакомится.

- Ай-Ай,не прилично так разговаривать с маньяком.

- Мне всё равно!Отпусти нас!

-Нет уж!Знаешь,зай,когда Леон пытался "поиграть" с твоей подругой,то она не рыдала.И он её за это избил.Понимаешь?

Я тупо молчала.И что мне делать?Умирать,или быть униженной?

-Ну,какой путь выбираешь?

-Да.Какой путь?Решай. - Саша медленно поднялась с пола.

Что с ней?Её глаза алые как свежая кровь!

-Саш,что с тобой?

- Ни-че-го.- Она проговорила по слогам.Жутко звучит.

Я сидела в позе лотоса,а руками согревала себя.Было холодно.Элля подошла и руками прижала меня к стене.

-САША!ЧТО ТВОРИШЬ?!

-Прости...Хозяин приказал....

-Что ты там вякнула?! - вмешался Роджер.

-Ничего.Извините. - Саша подняла меня с пола и стала за моей спиной.Потом она сзади "обняла" меня,чтоб я не убежала.Саша так сильно меня к ней прижала,что я дышать не могла.

-Р...Ро...Роджер!Помоги!.... - задыхаясь молила я.

-Ну,тогда я вырежу на твоём животе очень красивые узоры ножом.Согласна?

-Согласна! - со слезами сказала я.

Саша ослабила хватку,обошла меня,и стала ко мне лицом.

-Сань,исчезни! - сказала я ей.

-Не дремли!Слушай,красавица,скорее дай мне руку.Я отрежу её! - крикнул Роджер с конца комнаты.

Не знаю что на меня нашло,но я покорно протянула руку.С Сашей. тоже самое.

-Леночка,заходи! - В подвал зашла девушка в кожаной одежде и с ножами.

Мы с Сашей пришли в себя.

-Что происходит?! - Саша ничего не понимала.

-Что это за одежда?Мерзость! - прокомментировала я наряд так называемой Лены.

Мы прижались к стене,так как Лена (ну её так кажись зовут) подошла к нам.Она ударила меня ножом в ногу и я упала.Ко мне медленно подошёл Роджер,и обнял крепко.Я рыдала,а от боли крепко сжала его плечи.

-Тише.Я всего лишь убью тебя.А Лена займётся воспитанием твоей подруги.

-Что же ты ждёшь?Убивай меня.

-Я не такой как ты думаешь!

-Ну да!Ты маньяк.Что сверхъестественного? - с сарказмом сказала я.

-Я могу отпустить вас,но что получу ? - он ехидно улыбнулся.

-Тебе же нужна была моя почка...Могу отдать.

-Лена!Отпусти её!Сильно они бесстрашные.Мне такие не нужны.

Он дал нам две длинные футболки,и выкинул за дверь.Мы быстро оделись и побежали по снегу.Всё тело (особенно ноги) онемело от холода.Мы увидели незнакомый лес.Зайдя в глубь,мы удивились.Тут было гораздо теплее.

-Ксюша,смотри какое гигантское и глубокое дупло! - кликнула меня Саша.

-И вправду.Может залезем?Так должно быть теплее.

Мы залезли в дупло.Там было тепло.Мы уснули в обнимку.

Я проснулась от хруста снега.Тут кто-то ходил.Я немного высунулась и увидела у него нож.Я вернулась в дупло и поняла,что он на меня смотрит.Не знаю кто это,но он опасен.Он начал подходить к нашему укрытию.

Теперь я одна из нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя