POV Саша
-Как думаешь,кого любит....А хотя не важно.
-нет-нет,что ты,говори!
-Кого любит Джефф?...
-Джейн.Я знаю,тебе больно,но Джефф сволочь.
-эх,знаю.Может вылезем?
-НЕЕЕЕТ!ОН МЕНЯ УБЬЁТ!!!
-ладно.
Бен схватил меня за руку и повёл на кухню (т.к. сегодня все собрались за общим завтраком.).
На нас все смотрели и были в шоке.Кто-то шептался,а кто-то разглядывал нас с Беном.-Саша?Ты? - Ксюша с лёгкостью узнала меня.
-Ну,да.Я прекрасна,так ведь?
-Да,ты очень красивая.Тебе идёт.
-ЧТО ЗА?!.... - на кухне появился Слендер.
-Я не знаю.Само собой получилось.Нужно Саше новое имечко придумать.Ну,мы будем звать её настоящим,а вот незнакомцы,или любители Крипипасты будут звать по-другому.
-Сашу будут звать....Белла Утопленница. - А Слендер,видимо,решил не задумываться над выбором.
-Ну,вполне сойдёт.
-Саш,Может в кафе? - предложила Ксюша.
- Пойдём.
POV Ксюша.
Что то странное происходит с Сашей.Мне кажется,она чего-то или кого-то боится.Может Джеффа?Или Ская?А может банду Нины?
Мы шли в кафе и молчали пока я не завела разговор.-Саш,тебя что-то беспокоит.Скажи,что именно. - я постаралась начать разговор.
-Всё нормально.Правда. - лукаво улыбнулась Саша.
Она что-то скрывает.Это видно.
Мы шли по тёмному шоссе.Вдруг,около нас остановился чёрный джип и из него вышли двое парней.Они схватили нас.
-вот и наша еда! - сказал первый.
-Ммм,у меня тоже вкусная!Эльфийка походу!А эльфы мне по душе. - второй жадно облизал губы.
-А у меня вот какая красотка! - парень оценивающе посмотрел на меня.
Я била парня кулаками по плечам.Но он будто совсем не чувствовал этого.Он держал меня крепко.
-Прости,малышка,но мне прийдётся тебя вырубить. - он кинул меня с силой на пол и я ударилась головой об асфальт.Я отключилась.
_________________________
Я проснулась в тёмном помещении.Рукой я нащупала выключатель.Включив свет,я увидела что нахожусь в подвале с Сашей.
-САША,ПРОСЫПАЙСЯ!НАС ПОХИТИЛИ!
-Я не сплю.Мы не выберемся.Я осмотрела всё что могла.Спасения нет. - без всяких эмоций сказала Саша.
POV Саша.
Мы долго сидели и не знали что делать.Вдруг около большого стола я увидела разбитый мобильник.Думаю,что починить смогу.Часа через 4 я всё сделала.Казалось,что мобильник развалится сейчас же.Я набрала номер Бена.-Алло.Это кто?
-Это я,Саша!Нас с Ксюшей похитили.Помоги!
-Где вы?
-Если бы я только знала...
-Опиши внешность похитителя.
-Я не помню.Стой...Кто то идёт.Помоги!
-Так,положи мобилу в сторонку,и когда похититель зайдёт,кричи его описание.
Я откинула телефон в сторону.
Похититель зашёл.
Я начала орать: "чёрные кудрявые волосы!Серые глаза!Накаченное тело!Татуировка в виде тигра на левой руке!"-Да знаю я,что ты разговаривала с дружком.Теперь он тоже в опасности.А тебя придётся наказать... - сказал похититель.
Я начала пятиться.Ксюша куда-то пропала.
-ГДЕ КСЮША?
-Ну,если ты про ту красотку,то мой друг ей займётся.Сожрёт к примеру.
Я начала кидать в похитителя предметы,которые попадались под руку.Но он схватил меня и кинул на стол.Он сел на меня (тяжёлый,блин).Этот придурок достал нож и порезал мне ключицу.Я сморщилась от боли.Похититель продолжал резать,а потом ударил меня.Я ударила его в лицо.Он скинул меня со стола и начал избивать ногами.Последнее что я помню,это как похититель уходил,а я лежала в океане из своей крови.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я одна из них
ФанфикСаша как всегда убивала вечером время читая фанфики о Криппипасте. "Как жаль,что всего этого не существует..." проносилось у неё в голове раз за разом. Но она не знала,что этот день изменит всю её жизнь...