POV Джефф.
Я не спал всю ночь.Нет,я не охотился.Я размышлял.Мне безразлична Саша.А вот Ксюша....Она довольно таки милая.Но она с Безглазым чмом.Надо бы его....Устранить!А вот что с Сашей делать?Мы же женаты.Нужно найти тех,кто так же ненавидит Сашу.Имя идиотское.Саша.Гадость.
В мою комнату вошли Нина,Джейн,Клоки,Безглазый и Оффендер.-Хера вам надо?
-У нас неразбериха.Может решим всё? - спросила Нина.
-что именно?
-дураком не прикидывайся! - прикрикнула Клоки.
-ты же знаешь,что всё попуталось.Ну смотри,ты мне нравишься.Тебе нравится Ксюша,но ты с Сашей.Джек любит Нину,но он с Ксюшей.Клоки любит Тоби,но Тоби нравится Саша.Оффендеру нравится стебаться над Сашей. - объяснила Джейн.
-И что?
Мне ещё раз всё объяснили.До меня дошло.Я решил,что нужно развестись с Сашей и начать отношения с Джейн.
Безглазый в это время спёр кольца у Саши и Ксюши.Я подарил кольцо Джейн,а Джек подарил кольцо Нине.Тоби и Клоки померились.Всё встало на свои места.Я пошёл с Джейн в лес.POV Саша.
Я проснулась от того,что моё кольцо тырит ДЖЕК.
-ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!СВАЛИ!
-Вот только после того,как заберу твоё кольцо.Тебе оно уже не нужно.
-В смысле?
-Джеффри не любит тебя,дура!
Я упала на пол,и уставилась в одну точку.Как он мог?!...
"Я иду.Жди.Главное,не паникуй и не плачь."
Голос в голове.Это Ксюша.
Она пришла с перебинтованной ногой.-сломала?
-Нет.Просто порезалась.Стоп.Что с тобой?
-ась?нормально всё.
-Да я про твой вид.
-Чегооо?
В комнату влетел Бен и схватил меня за руку.Он потащил меня в свою комнату.
-ОТПУСТИ ПСИХ!
-тихо.Прости. -Бен отпустил меня.
-за что?
Но эльф уже улетел.Я посмотрела в зеркало.У МЕНЯ БЛОНДИНИСТЫЕ ВОЛНИСТЫЕ ВОЛОСЫ,КРОВАВЫЕ ГЛАЗА КАК У БЕНА,И Я В ЖЕНСКОМ КОСТЮМЕ ЛИНКА!
Я безумно похожа на Бена.Ох он у меня получит!Я заметила на шкафу банку.Грёбанное любопытство взяло верх.Я достала банку и рефлекс "Рукожопа" сработал.Я УРОНИЛА ЕЁ,и тем образом она разбилась.ФАК!
О блин.Где я?Ухты!!!Это единорог!Скачи мой конь!Воу,в меня полетела шоколадная птичка!ВАУ!Говорящая волшебная палочка!-так,я хочу единорога,гору мороженного и Лексус!
После этого в меня врезалась кукурузная девочка,и я вырубилась.
POV Бен.
Я пришёл в мою комнату.Блин!Моя банка с наркотой!ОНА РАЗБИЛАСЬ!
Саша увидела меня,и крикнула: "УХТЫ!ЭТО ЕДИНОРОГ!".После этих слов она прыгнула мне на спину и начала "скакать" на мне как на коне.Я позвал Слендера.Он кинул в Сашу МОЙ ДЖОСТИК!
Скотина!Она слезла с меня,и подошла к Слендеру.Она подумала,что он волшебная палочка,и начала загадывать желания.Я стоял и угарал над этим.Потом я кинул в неё плюшевого медвежонка Салли.Салли меня убьёт,если узнает,что я взял её мишку.Саша вырубилась.
Слендер дал мне подзатыльник,и ушёл.Я взял девушку на руки и положил к себе на кровать.А сам пошёл на кухню готовить ей покушать.
Кажется,я влюбился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я одна из них
FanfictionСаша как всегда убивала вечером время читая фанфики о Криппипасте. "Как жаль,что всего этого не существует..." проносилось у неё в голове раз за разом. Но она не знала,что этот день изменит всю её жизнь...