Никогда не закрывайте глаза на небольшие мелочи...
Если бы этого правила придерживался Чимин, если бы тщательнее следил за своей вроде бы идеальной жизнью, если бы на секундочку перестал слепо верить, а опровергнуть свои догадки, то он бы никогда не встретил Мин Юнги. Мин Юнги не тот человек, которого стоит встретить однажды и потерять от него голову. Обычный парень. Хотя, нет, на самом деле он... нереальный.
Пак Чимину двадцать один год. Он живет с Намджуном, своим парнем, с которым встречается полтора года. С виду они выглядят как хорошая молодая пара, где всегда витает уют и покой. Но это только для виду. Джун почти все свое время проводит на работе, а на Чима останется совсем ничего. И Пак действительно думает, что его парень занят, закрывая глаза на запах чужого парфюма от куртки Намджуна. Чимин старается выглядеть идеальным, идеальным настолько, что считает своей виной отсутствие нормального секса с Джуном. Он хочет выглядеть лучше, хочет, чтобы Ким всегда обращал на него внимание, чтобы все было как раньше, когда их отношения только-только начались. Тогда Чим получал кучу удовольствия, кучу разных веселых воспоминаний. Они не спали ночами, занимаясь любовью, а на сон оставалось всего несколько часов. Как было приятно засыпать и просыпаться в чужих теплых объятиях. Тогда для Пака все казалось идеальным. Пак умел вкусно готовить, убираться, следить за собой и за домом. Так же он уделял максимум внимания Намджуну. И он думал, что будет идеальным мужем для своего парня, если бы продолжал и дальше закрывать глаза на похождения Джуна.
С самого утра день не задался у Чимина. Он проснулся один в большой двуспальной кровати, с закрытыми шторами, будто его никто и не хотел будить. Чимин лениво поднялся, потянулся и раздвинул серые шторы, тяжело вздыхая и смотря на скучный однообразный пейзаж за окном. Пора за работу. Сегодня помимо готовки он должен был уйти на работу. Да, он тоже подрабатывали, только не постоянно, только когда попросят. Работать барменом в известном клубе не составляет большого труда, наоборот, такая работа Паку по душе. Джун давно ушел, это можно было понять по остывшему недопитому кофе на столе.
Пак быстро собрался, успел покушать и прибраться дома. Через некоторое время ему позвонил радостный Тэхен и предупредил, что сегодня они идут по магазинам. Конечно же, Чим обрадовался такой новостью, тем более, что со своим лучшим другом не удавалось так часто видеться: то работа, то домашние дела, да и у Кима времени не многовато.
Одевшись в обычную неприметную одежду, он направился на встречу.
Тэхен - полная противоположность спокойного Чимина. Он не обращает на окружающих большого внимания, всегда делает то, что взбредет в его белобрысую голову, странный парень с тараканами в голове, очень эмоциональный, с вечной улыбкой на лице, быстро сближается с людьми, общительный, интересный. Никто не знает, почему такие два совершенно разные человека нашли общий язык друг с другом, да и как они вообще познакомились. Чимин никому не рассказывает об этом, считая слишком личным, а личное - значит запретное.
И сейчас Тэхен стоит напротив стеллажей с разными аксессуарами и внимательно их рассматривает. Тэхен любит маленькие безделушки, у него будто ненормальная мания к этим вещам, но Чим молчит и с улыбкой советует другу.
Вдруг он чувствует запах приятного одеколона и на автомате принюхивается, затем настораживается и ищет взглядом того человека, от которого исходит этот аромат. Недалеко стоит молодая девушка и так же, как и Ким, рассматривает вещи. Чимин хмурится сильнее. Именно такой же запах исходил от куртки Намджуна, нет, не только от куртки. Почти все вещи Джуна пахнут этими духами. Этот запах действительно завораживает, но Пак смотрит с ненавистью на девушку, а в его голове появляются картинки неприятного интимного содержания, где Джун и эта девушка лежат в постели и...
Чимин отдергивает себя от этих странных мыслей и его взгляд падает на невысокого паренька, стоящего сразу позади девушки. Пак внимательно смотрит на него и мысленно откидывает его из претендентов на любовника Намджуна. Уж слишком этот парень болезненно бледный, да и его волосы, выкрашенные в мятно-зеленый цвет, не понравились бы Джуну. Этот запах просто не идет такому типу, поэтому внимание Чимина быстро теряется, и он вновь глядит на девушку.
Через некоторое время парень, а затем и девушка, уходят, оставляя после себя приятный аромат парфюма. И весь следующий день Пака не покидает загадочный запах. Ему хочется еще раз услышать его от куртки Джуна, хочется спросить своего парня, где тот пропадает помимо работы, хочется задать вопрос: «ты любишь меня?» и услышать точный ответ от Намджуна. Неужели все. Их отношениям пришел конец. А вдруг этот запах просто похож, ведь мало ли у кого есть такой же парфюм. Но такие мысли не долго держаться в голове Пака. Все же он серьезно поговорит с Джуном... возможно.
Вечером в клубе полно людей. Чимин с улыбкой на лице смотрит на пришедших, говорит с кем необходимо, дает жизненные советы, старается выглядеть в лучшем свете. Но в его душе полный бардак. Каждые выходные проходят батлы между любителями хип-хопа. Чимину не нравится такой жанр музыки, но он умело притворяется.
Сегодня выступает местный победитель и какой-то новичок. Он не обращает на них внимания, в любом случае выиграет первый, но неожиданно появляется тот самый запах духов, что и от той девушки. Чимин быстро поднимает голову и ищет ее взглядом, но находит только того зеленоволосого парня с бледной кожей. Парень просит налить ему что-нибудь покрепче, и тот наливает, смотря на посетителя удивленными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой парфюм
FanfictionЧимин никогда не думал, что ему начнут изменять. Он всего-навсего хотел вернуть свою любовь, но влюбился сам: в любовника своего парня.