Неизбежное

3.6K 207 38
                                    

Никто не идеален.


Чимин сидел на скамейке в парке и размышлял о том, что стоило бы вернуться домой и поговорить с Джуном, но вместо этого, парень просиживал отдаленно от всех, не зная, что делать. Он сбежал рано утром от Мина, оказавшись в небольшом парке. Он прекрасно слышал, что Намджун его бросит, так как этого захотел Шуга. А ему что делать? Неужели придется осознать собственную ничтожность и попрощаться с отношениями с Кимом. Хотя о каких отношениях можно говорить, если Чимину нравится Юнги. Чертов Юнги, разрушивший его жизнь. Мин не любит Пака, это же очевидно.

Посидев еще немного, парень поднялся и направился домой. Какой было неожиданностью, что Ким дома вел себя, как обычно, не выдавая скорейшего серьезного разговора: сидел в гостиной за ноутбуком и что-то печатал. Чимин медленно прошел в комнату и прилег на диван, включил телевизор и сделал вид, что внимательно смотрит какое-то развлекательное шоу. Намджун скудно улыбнулся ему, так же поздоровался. Пак искоса следил за парнем, ожидая хоть чего-нибудь. Но Ким откровенно забил на своего парня.

— Джун, — немного нервничая, начал Чимин. Так непривычно говорить первым, когда намечается серьезный разговор. Но Чимин должен покончить с этим. Им отношениям пришел конец. — Как дела на работе?
— Все хорошо, а у тебя? — Джун поднял на него глаза, и концы его пухлых губ слегка приподнялись. — Ты снова был у Тэхена? Я звонил тебе.
— Мой телефон упал на асфальт и разбился. Прости. — Чимин врет. Он от злости и внутреннего отчаяния бросил телефон на проезжую часть, после того, как увидел кучу пропущенных от Джуна.
— Я куплю тебе новый.
— Джун-а, а ты любишь меня? — произнес Чимин и привстал, серьезно посмотрев на своего пока-что парня. Ему уже хотелось услышать ответ «нет» и уйти, уйти самому, потому что жить так невыносимо, сложно жить с человеком, который нагло врет тебе в лицо.
— Чими, ты же знаешь ответ. — Намджун оторвался от своего дела и подошел к Паку, присел на корточки и притянул к себе. — Я люблю тебя.

Как только Ким захотел поцеловать рыжеволосого, тот повернул голову, уходя от прикосновения губ, но не оттолкнул Намджуна. Тот напрягся, но все равно зарылся носом в чужие волосы, часто вдыхая запах чиминого шампуня. А Пак в это время старался не заплакать. Никогда у него не было такой большой потребности в слезах, кроме как последнее несколько дней. Неужели Намджун даже не напрягается, когда говорит слова любви нелюбимому человеку. Ведь это неправильно.

Его отвлекает Ким, когда ведет по его талии вниз — к домашним штанам. Чим быстро хватает его за руку, до боли сжимая, и испуганно смотрит на парня. Джун хмурится, и на секунду Чимину кажется, что его сейчас ударят.

— Что с тобой? — шипит Намджун и убирает руку. — Тебе противно?
— Нет-т, я просто не хочу, — отвечает Чим, отводя взгляд.
— А я хочу.

Намджун целует шею Пака, покусывает и сразу же зализывает. Чимин закрывает глаза, думая отдаться Джуну, но потом осознание врезается в голову, а перед глазами стоит улыбающийся Шуга. Чим отталкивает Джуна, но тот притягивает к себе ближе, переходя с шеи на лицо, целует напористо, лижет аккуратные мягкие губы, просовывает колено Паку между ног и быстро стягивает штаны.

Чимин старается держать себя в руках, только вот тело его не слушает. Оно возбуждается от этих напористых прикосновений, член стоит и требует к себе внимания. Ким не обращает на возбуждение парня никакого внимания, опускает с ниже, засасывает тонкую кожу на ключицах и поглаживает упругие ягодицы. Слезы текут по лицу, и Чимин закрывает глаза.

Звонит телефон, отчего Намджун рычит и прекращает свои пытки. Чимин затуманено смотрит на него, когда Джун разговаривает с кем-то по работе, затем поднимает, натягивает штаны и уходит в туалет. Когда возвращается, Намджун вновь за ноутбуком и теперь только редкое: «Извини, малыш, у меня дела. Но ночью ты от меня не отвертишься» звучит от него.

Чимин быстро собирается, надевает кофту, скрывающую появившиеся засосы, обтягивающие джинсы. Перед выходом за дверь слышит:

— Ты куда? — бросает Намджун, отчего Чимин останавливается и тихо говорит, чтобы не вызвать свое волнение:
— К Тэхену.
— Опять? — Ким приподнимает брови вверх от удивления, но все же продолжает: — Ну иди.

Пак фальшиво улыбается и уходит, а когда оказывается на улице, закрывает глаза и хватается за волосы. Куда идти он не представляет. Такой потерянный, одинокий, несчастный. Несчастный рядом с Кимом. Почему любовь прошла так быстро?

Чимин засовывает руки в карманы и идет, куда глаза глядят. Ноги приводят его в клуб, где он подрабатывает, но сейчас Пак не бармен, а обычный посетитель. Джин встречает его с очаровательной улыбкой и, пока посетителей мало, разговаривает с ним, расспрашивая о плохом настроении друга. Чимин наивный, потому что легко рассказывает ему все, выкладывает все на блюдечке, раскрывает свои мысли и секреты.

— Поговори с Юнги. Он ведь неплохой парень, — вдруг говорит Сокджин. Чимин хмурится, осознавая, как Джин познакомился с Шугой, включая то, что Мин спит с любыми парнями. Но бармен продолжает: — Ты не подумай ничего. Мы знакомы уже очень давно, но он такой отстраненный, что совсем забыл про меня. — Джин опускает голову. — Наверное.
— Да, я заметил. — На душе спокойнее, а на лице расцветает ели заметная улыбка. Только через несколько секунд уголки губ опускаются.
— Если встретишь его еще раз, просто хватай и тащи куда-нибудь. Он, может быть, и обматерит, но больше ничего не сделает. Юнги тихий парень.
— Но он никогда не полюбит такого, как я. Он вольная птица.
— Мин не такой. Он просто еще не нашел своего человека. Чимин-и, не отчаивайся. Юнги-я умеет любить, но он никогда не скажет любому об этом. Надо просто подождать.

Но Чимин не хотел ждать. Ему нужен Шуга прямо сейчас, ему нужно завоевать доверие. Вечером Юнги дал понять, что хочет быть с Джуном. Стоит ли Чимину отступить?

Он шел по улице и размышлял об этом, опустив голову, пока не услышал знакомый шепелявый голос. Пак резко остановился и поднял голову, потом сделал неуверенный шаг вперед и сжал крепко кулаки. Шуга стоял с каким-то брюнетом выше него и разговаривал. Тот неожиданно взял его за руку, а Юнги даже не попытался отстраниться. Это и разозлило Пака.

Чимин быстро подошел к ним и схватил за ту же руку, разрывая их миролюбивое рукопожатие и притягивая Юнги к себе. Незнакомый парень находился в глубоком шоке, когда увидел, как Пак потащил Мина в толпу людей под недовольные возгласы старшего. Он уже хотел идти за ними, но потом решил не вмешиваться.

Юнги отпирался, больно хватал руку Чимина и сжимал, царапая, желая, чтобы его, наконец, отпустили. Чим не обращал внимания на боль, хотя, ручки Юнги, возможно, и выглядят хрупко, но царапается он чуть ли не до крови. Чимин просто тащил парня за собой, стараясь увести его как можно дальше, спрятать от всех и спокойно поговорить.

— Пак Чимин, отпусти меня. Живо! — Кричал Юнги, продолжая сопротивляться. — Чимин, сука.

Рыжеволосый не отпускал. Он сам не знал, что творит, он не слышал, казалось, Юнги вообще. Совесть будет мучить его больную головушку. Потом. Сейчас мысли заполнены другим.

Юнги успокоился, когда ему надоело сопротивляться, а так, как Шуга слабее Чимина, его бы никто не послушал. Чиму нравилось такая покорность, но в тот же момент он осознавал, что причиняет боль не только себе, но и Юнги. Словно сейчас Чимин сломал в парне всю гордость и невидимую защиту, сорвал с лица маску плохиша, оставляя на лице равнодушие.

Они приходят в парк развлечений. Чимин боится, что Юнги ударит его и убежит, но тот стоит спокойно и ждет, когда Чим купит билеты на аттракцион. Пак точно больной: влюбиться в любовника своего парня, а теперь насильно заставлять быть с ним. Чимин снова отгоняет совесть в сторону, берет Шугу за руку, но, не причиняя боль, а берет нежно, крепко обхватывая хрупкую ладонь. Они идут к колесу обозрения, а когда садятся в кабинку, Мин отодвигается от Чимина и смотрит в окно.

— Чимин, ты идиот, — произносит Шуга спустя минуту молчания.
— Я знаю. — А вот теперь Чиму стыдно. Он повел себя как ребенок, который расстроился, что ему не купили новую вещь.
— И что ты хотел этим сказать? Зачем притащил сюда? — Юнги смотрит на парня, не выражая никаких эмоций.
— Хен, ты мне нравишься.

Юнги усмехнулся и перевел взор на окно, где открывается красивый вид на город. Чимин бы хотел, чтобы парень ударил его или накричал, да хоть что-нибудь, но не молчал. Пак замечает появившиеся синяки на запястье старшего и тихонечко придвигается ближе, берет в руки тоненькие ручки и потирает, как бы успокаивая. Юнги вздрагивает, но не убирает руку, позволяя делать с собой что угодно. И Чимин опять сходит с ума, потому что утыкается носом в чужую шею и вдыхает знакомый аромат парфюма. И Шуга сходит с ума так же, когда поворачивает голову, открывая шею. Пак обхватывает талию и собственнически прижимает к себе, целует бледную кожу, поднимается выше и прикусывает ушко. Шуга тихо постанывает, но больше не делает ничего.

Пак бы трахнул его, только еще нежнее и более продолжительно, чем в тот раз. Та ночь была местью, но именно она все изменила.

— Чимин-и, хватит, — ломаным голосом говорит Шуга, когда рука младшего опускается на его член. Чимин не хочет слышать его, он просто хочет Юнги. И когда хен все же отстраняется, Пак недовольно бурчит, чем смешит парня. — Не здесь.
— Хен, я не дотерплю. — Дома его, возможно, ждет Джун, да и оттягивать момент не хочется.
— Пожалуйста, Чим-и.
— Кто я для тебя? — серьезно спрашивает Пак. Ответа нет. Приходиться говорит еще раз: - Кто?
— Что-то большее, чем одноразовый любовник, — наконец, отвечает Юнги и усмехается от своих же слов.
— Брось своего любовника, — приказывает Чимин и пугается от своего стального тона. — Ты мой.

Шуга задерживает смех и желает усмехнуться, только Пак не позволяет этому случиться, хватая старшего за плечи и притягивая к себе, целует жарко и страстно, получая отзывчивость и покорность партнера. Мин обхватывает плечи младшего и зарывает руками в рыжие волосы. Чимину так приятно, так хорошо. Он чувствует сладкий привкус Юнги на губах вперемешку с его ментоловыми сигаретами. Он покусывает чужой язык и зализывает. А когда отстраняется на секунду, чтобы вдохнуть воздух, Юнги сам притягивает парня к себе.

— Если я нравлюсь тебе, то почему ты утверждал, что любишь своего парня... — запыхавшись, шепчет Шуга в губы Пака. — Это нечестно с твоей стороны...
— Мы расстались, потому что я люблю тебя. Я соврал тогда. — Чимин облизывается и тянется за новым поцелуем, но Шуга отстраняется.
— Как мне узнать, что ты не врешь мне сейчас?
— Ну, если честно, я сегодня хотел его бросить. Давно надо было это сделать.
— Врушка Чимин-и. — Шуга снова сделал серьезное лицо, но когда увидел, что Пак состроил жалобную рожицу, то посмеялся. — Прекрати.

Чимин заулыбался, а Шуга потрепал его по волосам.

***

Они идут по парку и держатся за руки, как парочка. Сначала старший не соглашался, так как не привык к такому, но Пак его и не спрашивал, решил все брать в свои руки. Пак рассказывает Мину истории из жизни, а тот молчит и покорно слушает, иногда вставляет свое слово. Чимин не хочет идти домой, не хочет видеть Джуна и слушать его разговоры, не хочет с ним спать. Он смотрит на Юнги и улыбается. С Юнги лучше, спокойнее. Ему бы хотелось просыпаться по утрам рядом с ним, готовить ему, чтобы зеленоволосый, наконец, поправился хоть немного, сидеть с ним на балконе и смотреть, как тот курит. Да ему бы все хотелось с Юнги. Он чувствует себя влюбленным мальчишкой. Юнги не выражает свои чувства и, может быть, он ничего не испытывает к Паку. Но Чимин верит.

Пак сжимает ладонь крепче и быстро целует Шугу в щечку. Тот хмурится, но затем смущается и отводит взгляд.

— Чимин? — говорит кто-то за спиной. — Юнги?!

Чимин резко останавливается, узнавая этот голос из тысячи других.

— Намджун?  

Чужой парфюмМесто, где живут истории. Откройте их для себя