Мин Юнги продолжал жить своей обычной жизнью, почти забывая про того бармена, который сбежал сразу же после секса. На самом деле имя того неизвестного странного парнишки вылетело из головы, а значит, не представляло для Мина никакой особенности. Возможно, он бы постарался его вспомнить, только, поставив невидимый барьер в голове, не задумывался об этом. Да и зачем, если это был обычный перепих, ничего более.
Хотя, Шуга врал самому себе. Он долго не спал в ту ночь, выкуривая по сигарете каждые полчаса и смотря на ночной город. Впервые его так бросили, как использованную игрушку, кинули на растерзание своим мыслям. Обида глушила и сердце, и истерзанную душу. Юнги холодно, но не только потому, что он не прикрылся и просидел у окна полностью голым, холодно было на сердце, как будто его заморозили. И, возможно, тогда Шуга задумался о своей разгульной жизни... Возможно.
Намджун пришел на следующий день, прижимая к стене и шепча, что сильно скучал. Юнги всегда нравилось, что Джун не церемонится и сразу приступает к делу. Они трахаются в прихожей, Шуга ели цепляется за сильные плечи и откидывает голову назад, подставляя тонкую шею под поцелуи. Ким придерживает его за бедра и быстро двигается внутри желанного тела. Джун шепчет разные пошлости, а Шуге бы хотелось в них верить, но ему кажется, что никому верить нельзя. Ему кажется, что Намджун может в любой момент уйти, бросив парнишку так же, как тот бармен. Поэтому, когда Ким выкрикивает, что любит Шугу, тот только стонет громче и делает вид, что ничего не слышал.
Джун сидит с Юнги на балконе и курит, что-то говоря. Мин старается прислушиваться, но в голове снова не те мысли, какие должны присутствовать.
-...поэтому мы увидимся через две недели, — улавливает Юнги, отчего переводит удивленный взгляд на Кима.
— Что ты сказал? — спокойно спрашивает он, широко распахивая глаза.
— Мне надо уехать. Правда я уеду через неделю, но на работе завал, поэтому встретиться не удастся. Ты же не будешь сильно волноваться? — произносит Ким и тепло улыбается, быстро выкидывает сигарету и треплет парня за волосы.
— Не дождешься, — усмехается Мин, но где-то внутри образовывается пустота.
— Это значит «да»? — Улыбка Джуна шире.
— А как же твой парень? Ты ему то же самое сказал? — Впервые Шуга упоминает любовника Кима.
— Ревнуешь? Малыш, ты же все понимаешь.
Да, Шуга понимает. Но ревность очень противная штука и она не выбирает когда ей появляться. Юнги хочется все высказать Джуну, что так нельзя поступать, только не может, так как сам соглашался на отношения без обязательств. Везде просто секс. Мин ежится от осознания собственной ничтожности.
— Уходи, — выходит не совсем уверено, но Юнги действительно плевать. Он не смотрит на Кима, но тот все понимает без слов.
Закрывается входная дверь, и Шуга отчаянно прикрывает ладошками лицо и сидит так неопределенное время, пока конечности не затекают. На лице вновь отсутствие каких-либо эмоций. Юнги снова уходит в себя, но перед этим доставая из стеллажа дорогую бутылку коньяка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой парфюм
FanficЧимин никогда не думал, что ему начнут изменять. Он всего-навсего хотел вернуть свою любовь, но влюбился сам: в любовника своего парня.