А Юнги ничего не знал.
Первым делом, что сделал Шуга после того, как позорно сбежал от Чимина, позвонил Хосоку и попросил переночевать. Конечно же, тот впустил друга к себе и принялся расспрашивать, отчего Мин переводил тему и попросил никому не говорит о своем местоположении. Чон послушался.
Юнги положили спать в гостиной, и когда он лег, входная дверь открылась. В квартиру зашел Чонгук. Подросток, увидев хена, коварно заулыбался и подошел ближе, так, чтобы их отделяло друг от друга каких-то десять сантиметров. Мальчик присел на корточки и заглянул на спокойное лицо Шуги, который делал вид, что спит. Хосок сидел в своей комнате, поэтому навряд ли слышал приход младшего.
А тем временем Гуки протянул руку к хену и погладил осторожно по щеке, стараясь не разбудить Юнги. Но тот все прекрасно чувствовал, поэтому:
— Руку убери.
Чон чуть не засмеялся, только руку убрал. Ему нравилось играться с Шугой, тем более зеленоволосый так смешно огрызался и ругался, что подростка это чуть ли не заводило. И так странно то, что любимый человек, который его недолюбливает, лежит сейчас в его квартире на его любимом диване.
— Что ты здесь делаешь? — шепчет Чонгук. — Ты ясно дал понять, что не хочешь со мной быть, а сейчас лежишь здесь и противишься. Это нормально?
— Я не к тебе пришел. — Юнги открыл глаза и напряженно вздохнул. — Уйди, Чонгук.
— Ты в моем доме.
— Я пришел к Хосоку.
— Что-то случилось?
— Это не твое дело, — произносит Мин и отворачивается. — Пожалуйста, уйди.
Юнги, глядя на Чонгука, вспоминает Чимина, который, схватив его за руку, сбежал, выкрал, а потом настойчиво целовал, шептал, что любит. Мин тогда доверился ему, а тот делал все, чтобы отомстить ему. И разве это честно? Поэтому Юнги снова пытается уйти в себя и забыться, но невидимая нитка, связывающая его с Чимом, существует и сейчас, заставляя Юнги страдать от неминуемой участи. Он никому не нужен, он похож на шлюху. Нет, он и есть шлюха. А шлюху не любят. Чимин просто воспользовался им в своих целях, так же, как пользуются все остальные.
Мин редко показывает настоящие эмоции, и сейчас, когда слезы медленно стекают с щек, Юнги пытается не застонать в голос и не разрыдаться сильнее. Чонгук слишком настойчив, что не нравится старшему. Ему нужно побыть одному и все обдумать, но спокойно не дает это сделать надоедливый подросток.
— Хен?
Юнги не оборачивается. Он прикусывает нижнюю губу и старается думать о чем-то позитивном, но лишь бы заглушить мысли о Чимине.
— Юнги-я, не молчи. — Чонгук кладет руку ему на плечу и немного трясет, а старший от злости сжимает зубы, но молчит, чтобы не выдать себя.
И вот, когда Чонгук переворачивает хена к себе лицом, Юнги сопротивляется и закрывает глаза. Конечно, Чонгук успевает заметить слезы на белоснежном лице, и Мин это понимает.
— Что случилось? Хен, ты можешь рассказать мне все, — настойчиво говорит Чон и крепко сжимает чужие запястья. — Я никуда не уйду, пока ты мне все не расскажешь.
— Мелкий, свали куда-нибудь. Это не твое дело.
— Хен. — Слова, как удар по сердцу. Так же называл его Чимин. Юнги перестает сопротивляться, позволяя подростку обхватить свое лицо и стереть слезы. — Ты чего? Это ты из-за меня?
— Нет, — спокойно отвечает Мин.
— Из-за того парня?
— Может быть.
— Я могу поговорить с ним.
— Господи, Чонгук, просто дай мне забыться. Я не принцесса, чтобы строить из себя невинность, а ты не принц, чтобы защищать меня.
— Хорошо.
Шуга уже подумал, что от него отстали, но надоедливый ребенок, который до этого отстранился, лег рядом и обхватил талию парня. Мин хотел было фыркнуть на него, но передумал — Чонгук был слишком податливый и приятный, словно милый домашний зверек. Он лбом потерся о чужое плечо, отчего Юнги отвернулся от него, позволяя телу подростка прижаться сильнее к его спине.
— Гуки, — тихо выдал старший. Тот замер. — Если я ненадолго уеду, ты можешь пообещать мне, что никому не скажешь об этом?
— А ты вернешься? — жалобно произнес Чон и привстал. — Вернешься ко мне?
Юнги посмотрел на нахмурившегося ребенка и закусил губу. А вернется ли он? Он вернется, но не к Чонгуку, не к Намджуну, не к Хосоку. К Чимину? Такого нельзя допустить. Но он вернется, потому что долго прожить не сможет, скитаясь по разным углам. И даже если Пак забудет его, Мин все равно вернется. В пустую квартиру.
— Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой парфюм
FanfictionЧимин никогда не думал, что ему начнут изменять. Он всего-навсего хотел вернуть свою любовь, но влюбился сам: в любовника своего парня.