Забытое время

3.6K 221 10
                                    

Все со временем проходит.

Чимин сидел на балконе и лениво перелистывал страницы в книге, невнимательно вчитываясь и пропуская половину слов. Рядом стояла пепельница с еще недокуренной мятной сигаретой, потихоньку тускневшая от легкого ветерка. Где-то за балконной дверью ходит недовольный, но молчаливый Намджун, собираясь на работу. В последнее время он там часто находится. Но Чиму откровенно плевать. Он смотрит на серое небо, стайку птиц, мокрый асфальт и на безликих идущих людей. Смотрит, но ничего не видит. Точнее, не хочет видеть.

Прошел месяц с тех пор, как Шуга пропал. В тот день, месяц назад, когда старший сбежал под его крики и плач, Пак в последний раз видел парня. Мин пропал, и никто не знает, где он. На следующий день Пак позвонил Тэтэ и попросил связаться с Хосоком, потому что тот должен знать, где находится его друг, но тот, или не хотел говорить, или правда не знал, но много раз извинялся и кричал, что тоже ищет Юнги. Пак приходил в университет и долго искал глазами зеленоволосую макушку и немного сгорбившуюся фигуру. Так же Чимин по несколько раз ходил домой к Мину, но того, естественно, не было. И тут Чиму по-настоящему страшно за судьбу хена. И так одиноко, будто кусочек сердца взяли, оторвали и выбросили. Чим решил не съезжать пока от Кима, так как идти не к кому, а тревожить Тэхена он не хотел. Намджун пытался поговорить с Чимином, но тот его не слушал, предупредил, что теперь они чужие люди друг для друга.

Шло время, а Чимин все верил, что старший объявится. Юнги исчез, как постепенно исчезали воспоминания о нем в сердцах других. Тэтэ больше не заводил тему о пропавшем парне, Хосок молчал, и Чиму все казалось, что Шугу забыли, даже Ким и слова не сказал о хене, будто так и должно быть. Даже полиция, которая сначала старалась искать парнишку, потом все утихомирилось, ведь зацепок нет, а значит дела нет. Это все бесило Чимина. Кроме него все забили на Мина, это обиднее всего. Все вернулось на свои места, но Пак не мог жить спокойно. Время шло, а Чимин все ждал и ждал. Все равно когда-то Шуга вернется.

Чимин закрыл книжку и тихонько встал. Джун уже убежал на работу, оставляя Чимина одного в квартире. Пак прошел в комнату и подумал, что стоит собрать вещи. Завтра он переедет жить в квартиру Юнги. У него был дубликат ключей, но он все не решался переехать к парню, так как считал это незаконным и неправильным. Именно из-за него старший сбежал, а он смеет теперь пользоваться его вещами, квартирой. Да, это неправильно, но Чим больше не мог так жить. Не мог жить даже без того чудесного запаха, который истощал хен, не мог просыпаться по утрам, зная, что Юнги не будет рядом. Им надо поговорить, срочно.

Перед тем как уезжать, младший проверил все вещи и решил сходить в магазин. Навряд ли у Шуги что-то осталось в холодильнике.

В магазине он взял все самое необходимое и, вернувшись домой, почему-то застал Джуна на кухне. Чимин сделал вид, что не удивлен и мирно прошел за сумками.

— Ты не должен этого делать. — Вдруг послышалось из-за спины, отчего Пак остановился и ответил:
— Это тебя не касается.
— Забудь его, он все равно не вернется.
— Не смей так говорить! Ты ничего не понимаешь, — прошипел сквозь зубы Чимин и развернулся к бывшему. — Если бы ты любил его, то не отпустил так легко. Тебе вообще плевать на Юнги, будто он пустое место!
— Он знал, кто я такой. Чимин, прошу, не стоит этого делать. Если кто-то узнает... — Джун медленно начал подходить к парню, но тот отпрыгнул назад.
— Мне плевать, пусть хоть весь мир знает. Ты подлая тварь. Так легко забил на него. — Чимин нервно усмехнулся. — Да, он знал кто ты такой, но все равно был с тобой. Хотя ты не достоин этого.
— Чима, открой глаза. Он пропащий человек. Ему никто не нужен, ни я, ни ты. Ему все равно на нас, все равно на тебя. Ты сам понимаешь.

Чимин не понимал, не хотел понимать. Потому что тогда на аттракционе Шуга был не Шугой. Он был Юнги, просто Мин Юнги. И его эмоции тогда были настоящими.

Чимин ничего не ответил, в последний раз гневно глянув на старшего. Взял вещи и ушел, но перед тем как закрыть входную дверь, услышал тяжелый вздох.

Ключ подошел, отчего Чимин заулыбался и открыл дверь, сразу принюхиваясь и тепло улыбаясь. В чужой квартире все было тихо и спокойно, будто только это место не касается та суета, которая творить за пределами дверей. Парень быстро зашел внутрь и зарыл за собой дверь, бегло стянул обувь и пошел дальше, осматриваясь и принюхиваясь. В комнате приятно пахнет Юнги.

Чимин зашел в просторную комнату, где когда-то здесь ходил Шуга, и осмотрелся. Все стояло на своих местах, только пыль ровным слоем легла на поверхность вещей. Чимин подошел к балкону и заметил, что на нем ничего не находилось, даже сигарет не было. И первое, что решил сделать Пак, это проверить, забрал ли Мин вещи или нет. Он зашел в спальню и открыл большой деревянный шкаф, замечая, что все вещи на месте. Видимо, Юнги не приходил сюда с того вечера. А прошел уже месяц. Отвергнув плохие мысли, Пак пошел на кухню.

В холодильнике ничего не было, как Чимин предполагал. Он решил приготовить себе кимчи и устроиться на диване, посмотреть альбом Юнги с его детскими фотографиями. Так и случилось. После еды он сходил в душ, затем на сухое тело натянул вещи Мина — длинную белую футболку и свободные черные шорты. Так запах родного человека всегда был рядом. Парень достал из шкафчика альбом, который лежал на самой высокой полке, видимо, потому что Юнги не любил воспоминания, и, пристроившись на диване с пачкой чипсов, принялся просматривать его.

Вот здесь Шуга совсем ребенок, улыбается и смотрит в объектив, а на другой фотографии он качается на качелях, на еще одной его держит за руку какая-то девочка с двумя хвостиками. Эти фотографии вызывают теплые чувства. Мин очень красивый, когда улыбается. Но чем дальше Пак листал альбом, тем меньше улыбался мальчик на фотографиях. Вот он с какими-то взрослыми, но ребенок с равнодушным выражением, вот с какой-то женщиной, с еще одной девочкой. На последней фотографии ему лет двенадцать. Он смотрит на хмурое небо, где вот-вот начнет сверкать молния. Когда фотоальбом был закрыт, какое-то давящее чувство легло на сердце. Но Чимин старался не думать о плохом.

А стоило бы.

Чимин лег спать рано, уснув прямо на диване, до этого просматривая записи хена.

Так прошло еще несколько дней. Чимин ушел от всего, находясь целыми днями дома и ожидая невозможного. Он прибирался, готовил и думал, что вот в следующую секунду должны позвонить в дверь и на пороге будет стоять привычный Шуга. Чимин жил как будто в сказке. Слишком наивный ребенок.

Звонит Тэтэ и зовет друга в кино. Чимин сначала не хотел соглашаться, но: «Чимин-а, ты должен оторваться от всей этой суеты». И Пак верит. Он закрывает квартиру и идет на встречу, где его встречает Тэхен и Хосок. Они улыбаются, отчего Пак улыбается тоже, но неискренне и фальшиво.

Они разговаривают, но как всегда не задевают тему пропавшего парня. Смотря фильм, Тэтэ что-то шепчет на ухо, а Чон жестикулирует. Но Чимину не весело. Когда на экране главные герои смеются, Чимин грустит, когда герои переживают, Чимин переживает о Юнги, когда герои признаются друг в другу в любви, Чимин чуть ли не плачет.

Юнги. Юнги. Юнги. Этот парень так засел в его голове, что сам Чимин не хочет его забывать.

Когда они идут по улице, Тэхен с Хосоком снова смеются, а Паку хочется накричать на Чона, что тот забыл Юнги, что друзья так не поступают. Чимин прощается с парочкой и идет домой.

Вдруг среди толпы он замечает мятно-зеленую макушку. Чимин приглядывается, а потом понимает, что это Юнги. Та же фигура, те же волосы, только на лице повязка и темные очки. Но Пак почему-то думает, что Мин, так как слишком много сходств, и прячет он свое лицо от него, чтобы Чимин его не нашел и не узнал.

— Зря стараешься, — произнес парень и, победно улыбнувшись, побежал навстречу той фигуре.

Толпа мешает нормально двигаться и парню приходиться толкаться, чтобы достигнуть цели. А цель, будто зная, что ее преследуют, уходила дальше в толпу. Только Пак не остановиться не перед чем. Он бежит, боясь упустить Юнги. В голове разворачивается встреча с хеном, где Чимин видит Мина перед собой, а потом крепко обнимает, словно они не виделись вечно. И, возможно, Юнги будет сопротивляться и попытается отстраниться, но Чим его больше никогда не отпустит, потому что не сможет спокойно прожить без старшего. Первое время хен будет капризничать и отдаляться, но в итоге все равно останется с младшим, потому что любит его. Пак уверен, что Шуга любит его. Если бы не любил, не исчез бы.

Фигура идет спокойно, не подозревая, что Чим бежит к ней. И вот когда остались какие-то считаные сантиметры, Пак протягивает руку и хватается за цель.

— Юнги! — громко говорит Чимин и улыбается.
— Что? Вы кто? — произносит парень, и Чимин замечает, что голос немного выше, чем у Мина, да и без изъянов.

Чимина словно водой холодной окатили. Он дрожащей рукой снимает очки и оттягивает повязку, понимая, что это не тот человек, которого он искал. Перед ним подросток с большими глазами, прямым носом и с пухлыми губами, как у Чимина. Мальчик отдергивает руку и хмурится.

— Прости, я ошибся, — произносит поникшим голосом Чим и опускает глаза в землю.
— Я заметил.

Мальчик натягивает повязку и очки, а затем уходит. Чимин не смотрит ему в след. Он, закрыв глаза, пытается успокоиться и не застонать от бессилия.

Дома он дает волю слезам, понимая, что может больше никогда не увидеть парня.

Так проходит еще неделя, а потом еще одна и еще.

Два месяца прошло с тех пор, как Шуга пропал, а Чимин все надеется, что тот вернется. С каждым днем все больше мыслей о том, что с Юнги что-то случилось, ведь полиция тоже не знает, где искать Мина. Чимину очень одиноко, только он уже привык жить с надеждой, что Юнги вернется. Даже когда проходит третий месяц, Мина все ждут и ждут.

На улице Чимин подбирает белого котенка и приносит домой. Он назвал животное Шугой, и теперь думает, что Юнги всегда с ним.

Чим знает, что не съедет отсюда, но деньги на новое жилье все равно копит. Целыми днями он только и делает, что либо сидит дома и занимается какими-нибудь делами, либо подрабатывает барменом. Часто захаживает какой-то Чонгук и разговаривает с Джином. На Чимина он обращает внимание редко, Чим сам неохотно идет на контакт. Паку никто не нужен. Джин видит, как его друг страдает, поэтому однажды отводит его в подсобку и начинает серьезный разговор.

— Чимин-а, я знаю одного хорошего парня...
— Если ты хочешь нас познакомить, я против.
— Но так не может продолжаться. Я же вижу, что ты страдаешь.
— Со мной все хорошо.
— Не ври мне и себе.
— Он вернется, он обязательно вернется.
— Да даже если и вернется, он сбежал от тебя, как трус. Он недостоин тебя. Ты найдешь себе хорошего человека, который будет ценить тебя и любить.

Чимин не хочет больше слушать этот бессмысленный разговор. Ему не нужен никто. Ему нужен Юнги. Он открывает дверь на выход, но Джин останавливает его. Пак бьет его, а Ким прижимает к себе, словно взбесившегося ребенка. Чимину не нужна забота, его не нужно успокаивать. Слезы текут по щекам, но Пак не придает этому особого значения.

Джин успокаивает его, гладит по спине, а Чимин плачет и просит помощи, потому что не может больше так жить. Он наконец-то осознает, что не стоит жить надеждами. Жизнь не стоит на месте, а значит надо что-то менять и жить дальше. Шуга может не вернуться больше, а Паку нужна свобода. Свобода от Мина.

Джин договаривается о встрече с каким-то парнем и просит Чимина съехать с квартиры Юнги. Чим соглашается, но дома не собирает вещи. Он поглаживает Шугу по белой шерстке, пока тот мурлычет и думает, что завтра все изменится в лучшую сторону.

Кафе находилось неподалеку от дома. Чимин надевает на себя все самое лучшее, чтобы понравиться новому знакомому. Он виновато смотрит на котенка, который сидит и смотрит на Чима загадочным взглядом.

— Не скучай без меня, — произносит парень Шуге и выходит из квартиры.

Чимин идет по улице и волнительно сглатывает. Он так долго был один, что уже забыл какого это идти на свидание. В душе он хочет верить, что все будет хорошо, но понимает, что чувства к Юнги никуда не делись.

Он подходит к кафе и замедляет шаг, присматривается к посетителям и видит какого-то парня, который сидит к нему спиной. Пак начинает нервничать сильнее и на секунду останавливается. Идти или нет, еще есть время сбежать. Но Джин прав, пора менять свою жизнь. Только Чимин не хочет отношений ни с кем, кроме Юнги. Он будет обманывать себя, если начнет встречаться с другим.

И в этот момент, когда Пак делает шаг назад, парень оборачивается и смотрит на Пака. Выхода нет. Чимин улыбается и идет к незнакомцу. Новый знакомый улыбается в ответ, и Пак замечает, что у него красивая улыбка. Еще у него темные волосы, отличная стрижка, пухлые губы, узкие глаза. Чимин кланяется в знак приветствия, и незнакомец повторяет за ним. Они вместе садятся за стол друг напротив друга и первый начинает парень:

— Сон Минсонг.
— Пак Чимин.

Сон улыбается еще шире и открыто разглядывает Чимина. Тому неловко. Хочется взять и уйти. Не то, чтобы ему неприятно. Он не любит, когда на него смотрят и оценивают.

— Джин много рассказывал о тебе.
— Правда? — наиграно удивляется Чимин. Конечно, Джин хочет помочь, вот и решил их свести. Глупо. — Он много что рассказывает.
— Да. Он такой еще болтун. — Парень отводит взгляд и подзывает официантку.
— Согласен.

Минсонг любит разговаривать и спрашивать тоже. Чимин вслушивается в каждое слово, но ему так непривычно, ведь он понимает, что хотят от него, а он этого дать не сможет. Сон отличный парень, он говорит приятные вещи Паку, но тому так некомфортно, что он не может даже долго смотреть на нового знакомого. Чимин отвечает на все вопросы, но на половину из них врет. Пак не доверяет Минсонгу, плюс, давящее чувство одиночества не покидает его.

Когда они прощаются, Сон просит проводить Чима до дома, но тот отказывается. Тогда парень сует ему свой номер, обнимает на прощание и уходит, перед этим предупреждает, что позвонит. Чимин скомкал чужой номер в руке и засунул в карман.

По дороге Чимин еще раз все обдумывает и все-таки решает еще раз встретиться с Минсонгом. Юнги должен остаться в прошлом, все равно хен бы никогда не принадлежал Паку.

Домой Чимин приходит уставший. Шуга мяукает и ходит за хозяином, тогда Чимин берет котенка на руки и садится за диван. Пак смотрит на сумки, которые должен собрать. Котенок мурлычет и тогда Чим говорит ему:

— Мы скоро переедем. Ты же не против? — Шуга свернулся калачиком на коленях Чимина и закрыл глазки. — Знаю, что против. Я тоже не хочу уезжать отсюда.

Чимин тоже закрывает глаза, и как только он сделал это, в дверном замке что-то зашуршало. Котенок быстро среагировал и сбежал от шума в спальню, а Чимин прислушался и встал, тихонько подкрадываясь к прихожей.

Шум все не прекращался, и когда незнакомцу все же удалось открыть дверь и зайти внутрь, Чимин спокойно вышел к гостю. И замер. Перед ним с ссадиной на щеке, высветленными волосами, весь в помятой и мешковатой одежде стоял Мин Юнги и удивленно смотрел на Пака. Чимину показалось, что у него сейчас остановится сердце. Он столько времени ждал и надеялся, что Шуга вернется, а когда полностью отчаялся, пропажа нашлась. Сама нашлась.

Мин сглатывает, не отрывая взгляд от Чимина, а тот, не веря своим глазами, вертит головой и снова смотрит.

— Что ты здесь делаешь? — серьезно спрашивает Юнги и отворачивается.
— Где ты был? Тебя все потеряли. — Слезы собираются в уголках глаз, но он терпит и продолжает: — Я искал тебя везде.
— Надо было уладить кое-какие дела. — Мин поднимает с пола свой рюкзак и стягивает обувь. — А ты почему не с Намджуном?
— Мы расстались.
— Понятно.

Когда Юнги подошел к Чимину, ожидая, когда тот пропустит его в комнату, Пак схватил Мина и крепко обнял, утыкаясь носом в белоснежные волосы и вдыхая новый запах шампуня вперемешку с запахом Юнги. По щекам потекли слезы, а руки сильнее обхватили хрупкую фигуру. И странно, что Юнги даже не пытался отстраниться.

— Я ждал тебя, думал, больше никогда не увижу. Прости меня, пожалуйста. Я так тебя люблю, так люблю... — шептал Пак и уткнулся носом в родную шею, а потом и в плечо. — Люблю. Я так скучал.

А Юнги нежно погладил Чима по голове и произнес тихо:
— Я тоже скучал, Пак Чимин.  

Чужой парфюмМесто, где живут истории. Откройте их для себя