Если один человек страдает, это не значит, что будет страдать кто-то еще...
Юнги жил обычной жизнью сеульского парня, получая от жизни и от своей цветущей молодости все, что только можно. Он пил, гулял, трахался, курил травку, и ему совершенно было плевать на остальных людей, которые, хоть и замечали Юнги в кучке толпы, мечтая подружиться с ним, со временем уходили. Характер парня такой наплевательский, что ему не важен никто. Он любит одиночество, тишину и спокойствие. Будь его воля, он бы уехал далеко, куда-нибудь на край света, на необитаемый остров, жал там и просто смотрел на необъятные просторы моря. Но реальность такова, что он учится в университете на архитектора и является будущим наследником своего богатого папы.
У Юнги прекрасная жизнь, так подумали бы многие, узнав, насколько он богат. Но ему самому ничего не нужно. Мин хоть и любит одиночество, но не любит оставаться одиноким, совсем одному. Поэтому иногда он приходит в клуб и читает реп на публику, так, для забавы, потом напивается и тащит кого-нибудь к себе домой. Он бисексуал, но больше предпочитает парней. Наверное, потому, что любит, когда его нагибают. Жестоко так, совсем не нежно. У него почти нет постоянных партнеров, да и не было. Сейчас есть один, но и тот состоит в отношениях.
Ким Намджун, можно просто Джун. Так неизвестный просил называть его еще в первую встречу. Юнги не встречается с ним, просто иногда они спят вместе. Джун уходит сразу же после секса и Мин никогда его не останавливает, потому что знает, что никому не нужен. Родители отвернулись от него, закидав деньгами и отправив жить самостоятельно. И Юнги бы отправился куда-нибудь, но он все же одинок. И это медленно его съедает.
Может быть, он любит Намджуна, может быть это влюбленность или типичная привязанность, потому что Джун в постели был таким, каким Юнги любил его видеть: жесткий, страстный, иногда нежным. Но не его. Намджун никогда не будет принадлежать Шуге, потому что принадлежит другому человеку.
Юнги почти никогда не пропускает занятия, но сейчас ему настолько хреново, что хочется покончить жизнь самоубийством. Отец накричал на него из-за небольшого неловкого случая, типа испорченной репутации парня; Ким предупредил, что на время заляжет на дно. А что остается Мину? Он послушно соглашается, послушно сходит с ума, и мысли посещают его совсем не нормальные.
Он привык к излишнему вниманию к его персоне, поэтому не обращает на рыжего паренька внимания, когда тот смотрит в его сторону. Мин уходит, но чувствует на себе чужой взгляд. Ему сейчас не до этого. Он хочет просто исчезнуть и не страдать. Он ходит туда-сюда целый день, а вечером заходит в клуб, где как раз должен проходить батл.
Юнги подходит к барной стойке и произносит то, что придет в голову. Ему протягивают выпивку, и он мигом осушает стакан. Постепенно тепло расходится по груди, отчего хочется еще. Разум мутнеет, Юнги заказывает еще и ловит на себе тот же внимательный взгляд рыжего паренька. Ему плевать, он делает вид, что не замечает, но парнишка отворачивается и наклоняет голову. Мин снова фальшиво не замечает.
Когда приходит его очередь сразиться с каким-то известным репером, он спокойно уходит, понимая, что проиграет.
И проигрывает.
Ему настолько плохо, что он решает уйти из клуба один. Больше того странного рыжего парнишку он не видит.
Точнее, он так думает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой парфюм
Fiksi PenggemarЧимин никогда не думал, что ему начнут изменять. Он всего-навсего хотел вернуть свою любовь, но влюбился сам: в любовника своего парня.