Моя

3.5K 123 9
                                    

Мы зашли домой Никита бросил пакеты и прижал меня к стене.
-Так начём мы остановились?
- Эмм...
Опять же я не успела нечего сказать он заткнул мне рот своим поцелуем! Но целуется он очень круто!
Но мне пришлось отстраниться от него.
- Мы остановились на чае и торте.
- Ну,хорошо тогда я ещё фильм найду.
-Окей.
Я вскяпитила чайник и порезала торт, затем перенесла всё в зал. Он как нарочно выбрал ужастик!
Мы сели на пол я облокатилась на Никиту.
-Ты не обнаглела?
- Чу-чуть.
Мы смотрели фильм и вдруг кто- то выключил свет! Я жутко испугалась и набрыгнула на Никиту! Он ржал надо мной как угорелый!
- Не бойся просто выключили свет.
- Чё ты ржошь!
- Да ладно. Без обид.
Я встала и пошла за фонариком и вдруг я обо что то споткнулась и упала. Звук был как будто два огромных шкафа свалилось. Никита подбежал и начал спрашивать что случилось у него в руке был его телефон с фонариком. Он взял меня на руки и отнёс в комнату аккуратно положил и сказал что щас придёт.
Через несколько минут включился свет. Никита прибежал и сказал что его кто-то то отключил в щетке. Затем он посмотрел на что я наступила и знаете что это было? Мой телефон! Я не понимаю как он только не сломался. Никита сказал что у меня растяжение.
- Так завтра в школу не пойдёшь!
- Как не пойду?!
- Посидишь дома я тебя прикрою.
- Ну хорошо.
Затем мы всё т ки досмотрели фильм. Никита собирался уходить.
- Ну всё мне пора.
- Ты не чего не забыл?
- Да забыл. Тебя.

( я облокотившись на шкаф смотрела на него) Он подошёл и начал целовать меня. Я приоткрыла рот и впустила его язык,он рисовал у меня во рту разные узоры. Какие у него сладкие губы. Боже я втюрилась пооуши. Мы отстранились от нехватки воздуха.
- Пока. Сказал он и чмокнул меня в губы.
- Пока.
Я закрыла дверь и пошла спать.

Это Всё Он... #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя