Посвещаю эту главу, наверно единственной кто читает эту книгу Velekolepna10. Спасибо я буду писать проду, если хоть одному человеку нравится. Мне не сложно.
Мы решили пойти гулять в парк потом в Кино,затем на атракционны.
Мы пришли в парк, мы гуляли за руку.
- Хочешь что то покажу?- как то загадочно сказал Никита.
- Эмм ну давай.
Никита повёл меня куда то в кусты, а затем мы вышли к какому то старому заброшенному пруду. Он был очень красив.
- Это " Пруд желаний" о нём мало кто знает его построили и забыли. Тебе нравится?
- Никита это очень красиво,просто не описуемо.- поблагодарила я его поцеловав в щёчку.
Он прижал меня к дереву и сказал:
- Давай договоримся. Ты больше не будешь меня целовать в щёчку. А только суда...
Наши губы соприкоснулись, я пропустила его язык в мой рот. Боже я не смогу без него. Я люблю его. Я не смогу никогда забыть вкус его губ, а его улыбка. И ещё шоколадные глаза, в которых я постоянно тону. Он ухватил меня за талию. И отстранился. Он своим носиком гладил мой носик, он закрыл глаза.
- Алиса ты должна мне обещать. Что бы не случилось ты будешь всегда со мной. Что ты не придашь меня,никогда. Что ты всегда будешь МОЕЙ.
- Никита ты что коне...
- НЕТ! Обещай. Прости просто обещай.
- Я тебе обещаю, что бы не случилось я всегда буду с тобой.
Он посмотрел мне в глаза и поцеловал. В этом поцелуи было столько нежности, страсти и надежды.
Конечно в Кино и на атракционны мы опоздали поэтому поехали домой.
*Дома*
- Я хочу спать.- Проныл Никита.
- А я замёрзла.
- Давай поможем друг другу.
Сказав это Никита взял меня на руки и понёс меня в комнату. Он положил меня на кровать, и начал нежно целовать. Он снял с меня футболку, и я с него тоже. Он посадил меня к нему на колени. Я начала чу чуть волноваться. Вдруг Никита отстранился от меня и сказал.
- Я не буду это делать.
Сказав это он продолжал меня целовать.
Но вот нас прервал звонок его телефона.
- Чёрт! Кому то бошку щас откручу!
Я удивлённо посмотрела на Никиту.
Телефонный разговор*
Да,привет
...
Хорошо
....
Нет я у друга переночую.После этих слов он бросил телефон и прильнул к моим губам. Его руки блуждали в области талии и моей попы. Мои же я запустила в его волосы и шею. Мы долго целовались но отстранилась от нехватки воздуха.
- Ну всё я спать. Хотелось бы ещё но у меня сил нет.- Никита упал на кровать и уснул. Я легла рядом с ним. Я почувствовала как он притянул меня к себе рукой и зарылся в мои волосы. Я уснула....Хэй всем привет! Надеюсь вам нравится. Кстати фото на верху одежда в чём пошла гулять Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Всё Он... #Wattys2016
FanfictionПривет меня зовут Алиса,мне 16 лет. Живу в Москве. Я живу в детдоме. Год назад вся моя семья разбилась в автокатастрофе. Я осталась совсем одна. Мою лучшую подругу зовут Кира. Её мама бросила её,когда ей было 10 лет. Подъём быстренько,быстренько в...