Откуда не возьмись влетает Рамм! Я быстро легла под одеяло.
-Ребят простите что помешал но я так не могу!
-Что случилось брат?-Спросил Никита.
-Она пинается!-заныл Влад.
-Кира? О ну это да! Потерпи Владик она успокаивается к 3 часам утра)-сказала я.
-Ты издеваешься?-когда мне спать!
-Хаха-Мы с Никитой начали ржать,а Влад уже тем временем пошёл стилить себе на полу.
Никита подошёл к кровати и упал звёздочкой.
-Я спаааать)))-сказал Никита и лёг рядом со мной.
-И я.
После этого я уснула сладким сном.*Утро*
Маленькие лучики света падали мне на глаза. Я открыла глаза и поняла что уже утро! Афигеть! Я повернулась на бок и поняла что Никиты нету. Я встала умылась и пошла на кухню. Когда я вошла на меня уставились 3 пары глаз.
- С Добрым утром!-сказали три пары глаз😊
-Доброе,а где Кира?
-Она ещё спит,вместе с Владом.-сказал Толя.
-Понятно,а что ты готовишь- спросила я у Никиты.
-Омлет! А потом будет сюрприз!-сказал гордо Ник.
-Какой! Я люблю сюрпризы!
-Вообще то на то он и сюрприз!-возмущался Никита.
-Ладно,ладно.
-Идите Куууууушать-начал кричать Никита.
-Никита ты чё придурок? Мы вроде не глухие.-Сказал Артём.
-А это я любовной парочке которы до сих пор спят.-сказал Некит.
И тут на кухню заходит Влад и Кира. У обоих на голове большое гнездо и оба зевают.
-Чё так орать так?-сказала Кира.
-Оо кто то не выспался?-сказала я.
-Конечно нет! Он храпит как слон!
-Ээй я вообще то не храплю! Это ты меня всю ночь пинала!-обиделся Влад.
Мы все поели и пошли по комнатам.
-Ну так куда мы пойдём?-я
-Сефчас одевайся и мы поедим кататься на Велосипедах!!-сказал Никита!
-Правда?! Ура!-я наьросилась на Никиту.-Никита ты же знаешь как я тебя люблю?-сказала я.
-Конечно знаю!
Никита ушёл за велосипедами,он нашёл их в каком то сарае. А я пошла одеваться. Я одела голубую рубашку,джинсы и вансы. Когда я вышла из дома Никита стоял с двумя велосипедами.
-Ну что вперёд на встречу приключениям!-сказал Никита.
-Да!-сказала я.
И мы вместе поехали куда глаза глядят. Мы проезжали старые миленькие домики,ездили на перегонки. И вот мы заехали на гору и тут я посмотрела вперёд.
И я увидела просто восхитительный пейзаж.-Никита-сказала очень тихо я.
-Что?-когда Никита поднял голову он тоже увидел эту красоту.
-Давай останемся здесь.
-Хорошо-так же тихо сказал Никита.-А полезли в этот домик?-спросил меня Ник указывая на старый домик на дереве.
-Полезли-уверенно сказала я.
Мы залезли в этот домик. Он был полностью пуст,только на стенках было написано типо"Таня+Миша=любовь"
-Смотри-сказал мне Никита указывая на маленькое окошко которое выходило на горы.
Я за смотрелась на этот восхитительный пейзаж. Я даже не заметила как Никита что-делал на стене домика. Когда я подошла я увидела надпись." Алиса+Никита= Любовь на веки вечные"
-Я люблю тебя-сказал мне Никита.
-И я тебя-сказала я после чего мы поцеловались. Остальное время мы тихо сидели и смотрели на закат.
-Никит
-Мм
-Обещай что мы вернёмся когда нибудь сюда?
-Я тебе обещаю.-сказал Никита.Хээй😊😊. Я очень довольна главой! А вы? Пишите в комментариях своё мнение! Ставте звёзды скоро продолжение ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Всё Он... #Wattys2016
FanfictionПривет меня зовут Алиса,мне 16 лет. Живу в Москве. Я живу в детдоме. Год назад вся моя семья разбилась в автокатастрофе. Я осталась совсем одна. Мою лучшую подругу зовут Кира. Её мама бросила её,когда ей было 10 лет. Подъём быстренько,быстренько в...