Знакомство (Часть 2)

3K 99 0
                                    

*Алиса*
Я проснулась в обнимку с Киоссе,когда я посмотрела на время было 7:45! Чёрт мы опаздываем!
- Никита! Мы опаздываем! Просыпайся!
- А? Что! Чёрт!
Он быстро встал и начал искать футболку.
- Где моя футболка! Алисаааа!
-Она ж на кресле лежит!
- Нашёл!
А я тем временем пыталась найти что одеть.(фото сверху)
Вот мы с Никитой уже возле школы. Время 8:06.
Мы вместе вбежали в класс.
- Простите за опоздание можно войти?
- Почему опоздали?
- Проспали.- сказала я.
- Как вместе?- спросил учитель.
- Эмм нет,мы возле школы встретились.
- Ну хорошо.- сказал учитель.
Урок прошёл скучно. Впрочем как и другие. Вот долгожданная перемена. Я пошла по делам так сказать. Но Никите скучно стоять одному и он по тащился со мной. Мы пошли в начальную потому что у детей был выходной и там было пусто. Я пошла в туалет,а Никита побежал в прямом смысле этого слова в игровую. Я вышла,а Никита стоял возле подоконника и шарял в телефоне. Я подошла к нему.
-Что в игровую не пустили? Маленький ещё?- и я начала ржать.
Он посмотрел на меня непонятным взглядом. Затем он взял меня посадил меня на подоконник и прильнул к моим губам. Я сначала не поняла,а потом ответила на поцелуй. Он начал гладить мою коленку,поднимаясь выше. Начал целовать мне ключицу,и шею. Это моя слабость. Но вдруг я увидела маленькую девочку,которая смотрела на нас.
- Эмм Никита,мы не одни.
Он повернулся и пошёл к этой девочке.
-Привет.- Никита
-П привет-девочка
- Я Никита,а это Алиса-он указал на меня.
- Я знаю.Можно автограф?
-Конечно!- он подписал ей листок и она ушла.
-Ну что пойдём- сказал Никита.
-Пошли- он взял меня за руку и мы пошли на урок.
Все уроки закончились и мы пошли на выход из школы. Возле крыльца стоял чёрный джип. И возле него стояло 3 парня.( я знаю что влад ушёл но в моём фф он будет)
-Привет,красотка.- сказал самый высокий,и поцеловал мою руку.
-Привет,я Алиса
-Никита ты не говорил что у тебя такая красивая девушка.- сказал качок.
-Алиса знакомься это Толя,Тема и влад.-сказал Никита.
-Слушайте поехали в клуб.-сказал Влад.
-Нет,мне завтра в школу.-сказала я.
-Как хочешь.-Влад.
-Я поеду.-сказал Никита-пока Алиса,я позвоню.-сказав это он поцеловал меня в щёчку и ушёл. Ну а я спокойно пошла домой.

Это Всё Он... #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя