Самый лучший день.

3.5K 119 4
                                    

* Никита*
Ох её губы,они такие мягкие и сладкие. Она вся такая добрая,милая. Когда она упала у меня чуть сердце из груди не выпрыгнуло.
Ох как я боюсь за неё. Завтра в школу она не пойдёт.
Утром я проснулся умылся оделся и пошёл в школу. Я сидел за партой один так как до этого я сидел с "моей" Алисой. Ко мне подошёл Степанов.
- Здорово!
- Эй брат привет, ты чё в школу не ходил?
- Да чёртова ветрянка. Кстати а где девушка как то Алиса, прост она мне понравилась. Она такая красивая,особенная,не такая как все.
- Она заболела. Грубо сказал я. Я решил не рассказывать Святу о ней.
- Ах у меня ж её номер есть. Оо она будет моей.
Она будет моей,эти слова у меня в голове повторялись несколько раз. Свят такой человек он всегда за получает то что хочет. Но не на этот раз.
Все уроки закончились и я решил сходить к моей принцессе. Я пришёл и открыл дверь своим ключом. Я зашёл в квартиру,тихо. Может она ушла? Хотя нет у неё больная нога. Я зашёл в комнату,а она сладко спит. Я подошёл и лёг рядом с ней ,и начал целовать её шею. Она потихоньку просыпалась.
*Алиса*
Я проснулась от того что кто то начал целовать мне шею. Я сразу поняла что это Никита. Он обнял меня за талию и начал приблежаться к лицу. Он проводил своими мягкими губами по виску, вот по скуле и он приблизился к губам. Он думал что я сплю. Я ответила на поцелуй,он кажется испугался и отстранился.
- Ах так ты не спишь?
- Уже нет.
- Я то думал что приду разбужу, а ты меня обманула, ну ты и хитрюга. Тебя ждёт наказание!
- Ой боюсь.
И он вдруг сел на меня и начал щекотать.
- Ахах пре кра ти Ни ки та!
Затем он вообще навалился на меня его руки по обеим сторонам моей головы. Он начал приблежаться. И вот поцелуй внём столько нежности, страсти. Мы отстранилась от нехватки воздуха.
- А теперь иди готовь мне женщина!
- Ты вообще обнаглел?
- Нет,Ахах.
Я пошла а ванну сделала все водные процедуры, переоделась на верху фото. На кухне так вкусно пахнет. Оказывается Никита сделал омлет.
- Не знала что ты готовишь.
- Я ещё и не то могу. Сказал как то пошло он.
- Давай помогу?
- Не заходи на кухню женщина!
- Ладно, ладно.
Мы поели, я помогла сделать ему уроки и мы пошли гулять.

Это Всё Он... #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя