Третий лишний

3.1K 116 2
                                    

... Я увидел Свята?! А он что тут делает? Когда он увидел меня он удивлённо посмотрел на меня потом на Алису. Он зло посмотрел на меня.
- Так вот у кого друга ты ночевал? Сказал он и ухмыльнулся.
- Что? О чём вы?- в недоумении сказала Алиса смотря на меня своими голубыми глазами.
- Да забей Алиска.
Сказал Свят. Ревность начала подступать.
- Тебе налить чаю?- Спросила очень нежно МОЯ девушка.
- Да спасибо).
Я улыбнулся и она повернулась делать чай. Когда я обернулся я увидел что взгляд Свята упал на пятую точку моей малышки. Я пощёлкал у него перед глазами и тихо сказал.
-Ты вообще ахринел?
-Нет. Она будет МОЕЙ.
- Ещё посмотрим.
И вдруг повернулась Алиса и поставила кружку с чаем передо мной.
-Спасибо. - я улыбнулся.
- Не за что.
- Ну и что будем делать?- Спросил этот " Мистер совершенство"
- Снимать штаны и бегать. - Тихо сказал я но Алиска всё равно услышала. И дала мне подзатыльник.
- А пошлите в Кино?!- Сказала моя родная.
- Хорошая идея! - Поддержал я её.
- О я с вами давно в Кино не был.
Я зло посмотрел на Свята.
- Хорошо тогда я пойду переоденусь.
И она ушла.
- Не надейся я так легко не сдамся.
- Ты уже сдался она уже МОЯ ДЕВУШКА и я не собираюсь её не с кем делить.
- И давно вы встречаитесь?
- Две недели.
- Не так уж и много- ухмыльнулся Свят.
- Ну и что? Я пойду.
- Ну иди...
Я не дослушал так как ушёл с кухни. Я зашёл в комнату...
*Алиса*
*Утром*
Когда я проснулась мне позвонил неизвестный номер это был Свят. Он предложил погулять но я пригласила его на чай. Я переоделась и в двери стоял Свят с тортиком и мило улыбался.
- Привет хозяюшка.
- И тебе не хворать.
Мы прошли на кухни и сели пить чай. Мы болтали обо всём и вдруг на кухню заходит сонный Киса он посмотрел на Свята и удивился прочем как и сам Свят. Я налила ему чаю и ушла в комнату
*Сейчас*
Я пошла переодеваться, парни как то странно себя вили даже очень. Ну да ладно. Так как на улице уже Апрель я решила одеть платье и джинсовку. Когда я раздевалась и вот я снимаю кофту и бриджи. И взади меня кто то обнимает за талию. Ну конечно это Никита!
- Может останемся дома?- сказал он милым голоском. Самое главное что ему всё равно что я почти голая!
- Нет мы пойдём! И может ты выйдешь?
- Ой чего я там не видел!?
- Ладно.
Я начала спокойно одеваться, а Никита просто упал на кровать и начал лазить в телефоне.
- Может ты оденешься? Или так пойдёшь?
- А тебе разве так не нравится?- сказал пошло Никита.
- Нет почему нравится но я не хочу чтоб на тебя какие то "кошатницы" клеились.
- А так ты ревнуешь?
Сказал Никита и повалил меня на кровать. Он навис надо мной и начал целовать. Но вдруг в комнату заходит Свят. Никита подпрыгнул.
- Ой извиняюсь.
Сказал как то грубо Свят.
- Стучатся надо.- Так же грубо сказал киска. Никита подошёл к шкафу и взял одежду.( это ведь его квартира,и пару вещей здесь есть)
Он одел бардовый свитшоп.
- Ну что пошли?- Задорно сказал он.
-Ой ну не знаю,кажется кто то хотел быть дома.
- Пф зануда.
- Я обидку кинула.
-Ага.
Он взал меня на руки и начал кружить.
- КИОССЕ отпусти меня.
- Ладно пошли.
И мы пошли в коридор где нас уже давно ждал Свят.


Простите что не выкладывала главу)

Это Всё Он... #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя