Пробуждение мне очень понравилось. Я была прижата к сильному мужскому телу. Алекс ещё спал. Я не хотела его будить, поэтому лежала без движения. Старалась запомнуть каждую черту его лица. Вот открылись его прекрасные зелёные глаза. И жизнь определённо стала лучше. Он смотрел заспанными глазами на меня .
-Почему не спишь ?-спросил он.
-Не охото больше спать.-с улыбкой ответила я.
-Давай вставай.- сказала я и пошла в ванную.
После ванной я пошла одеваться. Я надела узкие голубые джинсы и белую майку. Ребята уже встали и мы направились в столовку. Быстро позавтракав мы пошли на первый урок по магии огня.
Урок пошёл быстро и интересно. Учитель рассказывал интересно, завлекая нас новыми знаниями. Иногда шутил. Вторым уроком была история стихий. Мы вошли в кабинет и расселись. Я села около окна , а рядом сел Алекс. Этому я очень обрадывалась.
В кабинет зашёл учитель. Это был эльф хорошо сложен, золотистые ,длинные волосы, синие глаза.
-Добрый день, меня зовут Эмиль Мечеславович я буду преподовать историю стихий.
Он подошёл к учительскому столу и оглядел весь класс, его взгляд упал на меня. Он как-то хищно улыбнулся, и эта улыбка мне не понравилась сразу.
-О, у нас новая ученица -протянул он. Но голос у него такой интересный , певучий.
-Ну и как вас зовут , юная леди.-с той же улыбкой спросил он.
- Татьяна Самойлова.
-Как интересно , какой вид магии ?-протянул он.
-Лёд-коротко ответила я. И чего он ко мне пристал?
-Хорошо. Начнём урок-с этими словами он стал объяснять урок.
-Как вам известно есть четыре основные стихии , огонь,воздух, земля и вода. Но встречаются и другие, но очень редко и как правило они могут иметь и другие силы.
Дальше я уже не слушала. Так я могу иметь и другие силы, только интересно когда они появятся у меня. За такими раздумьями меня и застиг звонок. Ребята предложили сходить в столовку. Туда мы все и отправились. На обед была гречка и котлета. Так как котлеты я не люблю отдала ее Мишке.
-Ну что на урок ?-спросила я ребят.
-Ага-ответили они.
После обеда мы пошли на медитацию. Урок вела женщина. Чёрные волосы, мягкие черты лица, приветливая улыбка. Её зовут Дарья Викторовна. Этот урок урок ужасно скучный. Сначала все было нормально, но в какой-то момент я уснула. Проснулась от голоса учительницы.
-Самойлова к директору быстро-сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Для Попаданки
FantasyКак выжить девушке из другого мира ? Да , легко ! В этом ей помогут новые друзья . Их ждёт много приключений .