глава 9

42 5 0
                                    

В столовую я пришла к концу обеда. Ребят там я не нашла и, поэтому немного подумав, решила пойти поискать их в комнате. В комнату я пришла быстро. Все были там. Ребята о чём-то переговаривались и увидев меня замолчали.
- Тебя зачем к директору вызывали ?- начали спрашивать они.
-Хотел спросить про мои силы. И сказал если ,что могу к нему за помощью обращаться. Ну, и как прошёл обед ?
-А-а. Да ни чё интересного .
-Ну, ладно пойду уроки делать.
Уроки делать я не любила никогда , но придётся , если хочу учиться. Да и дома я была хорошисткой. Ребята тоже разошлись кто куда , у всех свои дела. На выполнение домашнего задания у меня ушло где-то больше трёх часов. Посмотрев на часы , висевшие на стене, я решила сходить на ужин.
Придя в столовую , увидела ребят , сидевших у окна , и быстро направилась к ним. Но тут на меня наскочил какой-то парень и я упала , нечаянно толкнув кого-то сзади. Раздался звук битой посуды. Тот парень , который меня толкнул , громко начал на орать:
-Ты дуреха, не видишь куда идёшь , да?!
-Вообще-то это ты на меня наскочил
Спор начал назревать, но тут от соседнего стола раздалось .
- Макс , не затевай разборк. И да виноват ты.- сказал какой-то парень. Он был высок , черноволос и с  большими кареми глазами, в которых плескалось озорство.
- Хорошо прощу, но только за поцелуй.-
- Вот это наглость.- возмущённо произнесла я.
-Ну же не упрямся.- с улыбкой произнёс он.
Краем глаза я смогла заметить ,  встающих из-за стола ребят , которые направлялись в нашу сторону. Увидев это Макс , кажется , немного побледнел. Они подошли к нам и встали побокам от меня , как бы ограждая меня от него.
-Что ,Макс, снова к девушкам пристаешь , ты не запомнил нашу прошлую беседу ?- спросил Алекс и размял пальцы.
- Да нет , вот решил с девушкой познакомиться. - пошёл на попятную Макс.-Ребят , давайте спокойно разойдемся ,а ?
Они продолжали как-то нехорошо смотреть на него, явно нервирую. Рядам раздавались смешки и шуточки. Кто-то подбадривал ребят к драке , а кто-то отговаривал. Мне побыстрее хотелось прекратить это и я попросила парней пойти  ужинать. Нехотя они согласились , и мы пошли есть. Когда мы , наконец, расселись я решилась задать , не дающий мне покоя , ворос.
- А что это там было , а?
-Ничего такого , просто он приматывается к девушкам.
Поужинав мы пошли к себе в комнату. Переодевшись ко сну , я забралась на кровать и заснула , свернувшись клубочком. Почти сразу мне приснился сон .

Академия Для Попаданки Место, где живут истории. Откройте их для себя